Центр ГО,ЧС и ПБ НСО
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области»
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области»

Оперативная обстановка

Прогноз возможных чрезвычайных ситуаций на территории Новосибирской области на 17.04.2021 г.

при составлении прогноза использована информация ФГБУ «Западно - Сибирское УГМС», Верхне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов, Алтае-Саянский филиал ГС СО РАН, управления Роспотребнадзора по НСО

Исходная обстановка

Прогноз чрезвычайных ситуаций и происшествий

Рекомендованные превентивные мероприятия

...

Метеорологическая обстановка

Днем 15 и ночью 16 апреля отмечалась погода без осадков. Ветер усиливался до 10-13 м/с. Температура воздуха составила днем +15, +20 С, по востоку +8,+14 С, ночью +3, +8 С, по юго-востоку до -1 С.  
...

Экологическая обстановка

Экстремально высокого и аварийного загрязнения окружающей среды на территории Новосибирской области не отмечено.
...

Радиационная и химическая обстановка

За прошедшие сутки фактов выброса вредных веществ в атмосферу городов Новосибирск, Бердск, Искитим, Обь, р.п. Кольцово не зарегистрировано. В зоне ответственности ОКСИОН г. Новосибирск, превышений уровня радиации, контролируемых АХОВ не зарегистрировано.
...

Гидрологическая обстановка

ЧС, связанных с гидрологическими явлениями, за истекшие сутки не произошло.  
Водный объект    Пункт
наблюдения    Критические
отметки
(см)    Уровень воды (см) над «0»
графика на 16.04.2021    Изменение уровня воды за сутки
(+/-)    Ледовые явления
вдхр    Спирино    -    310    +25    Ледостав.
р. Обь    Новосибирск    500    +21    +16    Ледоход.
р. Бердь    Маслянино    520    179    +14    Ледостав с промоинами.
р. Бердь    Ст. Искитим    480    188    +3    Ледоход.
р. Иня    Промышленная    -    706    +5    Чисто.
р. Иня    Кусьмень    760    465    +56    Разводья.
р. Иня    Тогучин    1005    825    +65    Ледоход.
Навал льда на берегах.
р. Иня    Кайлы    700    470    +47    Подвижка льда.
р. Иня    Берёзовка    940    365    -32    Разводья.
Подвижка льда.
р. Бакса    Пихтовка    659    263    +22    Лед потемнел
Лед подняло.
Закраины
р. Омь    Крещенка    1048    366    +67    Подвижка льда разводья.
р. Омь    Чумаково    1100    376    +86    Лед тает на месте.
р. Омь    Куйбышев    700    5    +32    Разводья.
Подвижка льда.
р. Тартас    Северное    750    23    +15    Лёд тает на месте.
р. Тартас    Венгерово    730    142    +26    Лед подняло.
Вода на льду.
р. Тара    Верх-Тарка    820    84    +29    Лёд тает на месте.
р. Тара    Кыштовка    950    171    +57    Разводья.
р. Майзас    Верх-Майзас    775    268    +70    Ледоход.
р. Каргат    Гавриловский    480    293    +46    Подвижка льда. Разводья
р. Карасук    Черновка    986    940    +47    Ледоход.

Функционирование ГЭС
Сброс воды в нижний бьеф осуществляется Новосибирской ГЭС в соответствии с притоком воды в водохранилище.
По состоянию на 16 апреля средний уровень воды в Новосибирском водохранилище составил 108,54 м БС (Балтийской системы измерений), сброс составил 967 м³/сек, приток 1850 м³/сек. Уровень воды в реке Обь находился на отметке +21 см.
...

Геомагнитная обстановка

Стабильная.
...

Сейсмическая обстановка

За прошедшие сутки сейсмических событий на территории Новосибирской области не зарегистрировано.
...

Санитарно-эпидемическая обстановка

В Новосибирской области выявлено 40043 (+82 за сутки) случаев заражения коронавирусной инфекцией.
...

Эпизоотическая обстановка

На территории села Быстровка Быстровского сельсовета Искитимского района, села Отрадненское Отрадненского сельсовета Куйбышевского района, Битковского сельсовета Сузунского района установлены ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству, действуют запрет на проведение выставок собак и кошек, выводок и натаски собак, ограничения на оборот животных.
...

Пожарная обстановка

За прошедшие сутки на территории области произошло 35 пожаров (в жилом секторе 6), в результате которых погибших нет, травмирован 1 человек (Новосибирский район, с. Жеребцово).
Причины пожаров:
- неисправность электрооборудования транспортного средства,
- неисправность электропроводки.
В остальных случаях причины пожаров и виновные лица устанавливаются.
...

Обстановка на объектах энергетики

Энергосистема Новосибирской области работает в штатном режиме.
...

Обстановка на объектах ЖКХ

За истекшие сутки системы жизнеобеспечения области работали в штатном режиме. Аварийных ситуаций не зарегистрировано.
...

Обстановка на водных объектах

За прошедшие сутки на водных объектах происшествий не зарегистрировано.
...

Обстановка на дорогах

За истекшие сутки на дорогах области зарегистрировано 1 ДТП, в которых травмирован 1 человек.
...

Прогноз метеорологической обстановки

ЧС, вызванные опасными и неблагоприятными метеорологическими явлениями маловероятны.
...

Прогноз экологической обстановки

ЧС, вызванные опасными экологическими явлениями, маловероятны.
17.04 метеоусловия будут способствовать накоплению вредных примесей в воздухе. Общий уровень загрязнения атмосферы города ожидается пониженный, в отдельных районах сохранится повышенное содержание пыли (взвешенных веществ).
...

Прогноз гидрологической обстановки

Сбросы в нижний бьеф из Новосибирского водохранилища составят
1300±50 м3/с, уровень воды в реке Обь по водопосту г. Новосибирск ожидается в пределах 45+10 см, с суточной амплитудой колебания уровня воды не более 60 см.
В связи с продолжающимся снеготаянием и образованием склоновых стоков, отсутствием либо захламленностью дренажных систем, перемерзанием и засорением водоотводных каналов, несвоевременным вывозом снега возможно частичное подтопление пониженных участков местности, подвальных помещений частного жилого сектора и хозяйственных построек.
Частичное подтопление склоновыми водами возможно в городах Новосибирск и Бердск, в Болотнинском, Здвинском, Доволенском, Коченевском, Мошковском, Новосибирском, Чулымском и Усть-Таркском районах.
...

Прогноз геомагнитной обстановки

Магнитное поле Земли ожидается неустойчивое.
Ухудшение условий КВ-радиосвязи возможно в отдельные часы суток.
Озоновый слой выше нормы.  
...

Санитарно-эпидемический прогноз

ЧС маловероятны. Сохраняется риск дальнейшего распространения инфекции COVID-19 на территории области.
...

Прогноз эпизоотической обстановки

ЧС маловероятны. Возможны единичные случаи заболевания животных бешенством на территории поселков Озерки, Советский, Тула, Факел Революции, села Завьялово Быстровского сельсовета Искитимского района, на территории деревни Бурундуково, поселка Аккуль, села Патрушево Отрадненского сельсовета Куйбышевского района и на территории Битковского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.
...

Прогноз пожарной обстановки

Риск возникновения техногенных пожаров характерен для всей территории области, особенно для частного жилого сектора и садово-дачных обществ, где строения используются под круглогодичное проживание, связан с нарушением населением техники безопасности при использовании газобаллонного оборудования, неправильным устройством и неисправностью отопительных печей и дымоходов, нарушением правил устройства и эксплуатации электрооборудования, монтажа и эксплуатации электропроводки.
...

Прогноз обстановки на объектах энергетики

Возникновение аварий способных привести к ЧС выше локального характера маловероятно.
В связи с началом весеннего половодья возможно увеличение сроков восстановления систем энергоснабжения, вызванное затруднением доставки аварийных бригад для проведения ремонтных работ, в связи с весенней распутицей.
...

Прогноз обстановки на объектах ЖКХ

Возникновение ЧС и крупных аварий на объектах ТЭК и ЖКХ маловероятно, возможны аварии на котельных, случаи выхода из строя отдельных участков теплотрасс и трубопроводов обеспечения населения теплом и водоснабжением, связанные с прохождением отопительного периода, к наиболее вероятным районам по аварийности на объектах ЖКХ можно отнести населенные пункты с наиболее развитой инфраструктурой в г. Новосибирск, Бердск, Искитим, районах Искитимском, Карасукском, Коченевском, Куйбышевском, Тогучинском, Черепановском и Новосибирском.
В связи с весенней распутицей возможны затруднения по доставке в сельские населенные пункты топлива и аварийно-восстановительных бригад.
...

Прогноз обеспечения безопасности на водных объектах

В связи со сходом ледового покрова, увеличивается вероятность возникновение несчастных случаев и происшествий на водоемах, связанных с провалом людей в местах выхода на тонкий лед, нарушением правил безопасности при пользовании маломерными плавательными средствами, оставление детей без присмотра вблизи водоемов с наибольшей вероятностью на Новосибирском водохранилище, на озерах Чаны, Малые Чаны, Урюм, Убинское, Медвежье и Сартлан.
...

Прогноз обстановки на дорогах

Не исключено возникновение ДТП, связанных с большим количеством автотранспорта, с неправильным выбором скоростного режима в зависимости от метеорологических и дорожных условий, нарушения правил дорожного движения участниками движения с наибольшей вероятностью на внутригородских дорогах крупных населенных пунктов, а с наиболее тяжкими последствиями – на дорогах межмуниципального значения, нерегулируемых железнодорожных переездах и потенциально опасных участках федерального значения:
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 35,812 км по 35,844 км, с 37,350 км по 482 км (г. Бердск, протяженность 0,165 км, пересечение с железнодорожными путями в одном уровне);
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 32,398 км по 32,569 км, (г. Бердск, протяженность 0,18км, опасный поворот);
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 37,849 км по 38,029 км, с 38,136 км по 38,218 км, с 39,937 км по 39,458 км (г. Бердск, протяженность 0,693 км, опасный поворот);
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 43,082км по 43,812 км (Искитимский район, протяженность 0,765 км, крутой спуск (подъём));
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 48,541 км по 48,954 км (Искитимский район, протяженность 0,413 км, крутой спуск (подъём));
-Р-256 «Чуйский тракт» – с 52,710 км по 54,782 км (Искитимский район, протяженность 2,012 км, крутой спуск (подъём));
-Р-256 «Чуйский тракт» - с 96,527 км по 98,205 км (Черепановский район, протяженность 1,678 км, крутой спуск (подъём));
-Р-255 «Сибирь» – с 56,170 км по 56,579 км (Мошковский район, протяженность 0,409 км, пересечение с железнодорожными путями в одном уровне);
-Р-255 «Сибирь» – с 58,400 км по 59,473 км (Мошковский район, протяженность 1,073 км, крутой спуск (подъём));
-Р-255 «Сибирь» – с 62,409 км по 63,188 км (Мошковский район, протяженность 0,779 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 69,111 км по 70,752 км (Мошковский район, протяженность 1,641км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 71,418 км по 72,788 км (Мошковский район, протяженность 1,370 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 90,042 км по 91,863 км (Мошковский район, протяженность 1,443 км, крутой спуск (подъём));
-Р-255 «Сибирь» – с 95,180 км по 96,829 км (Болотнинский район, протяженность 1,649 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 105,320 км по 106,370 км (Болотнинский район, протяженность 1,350 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 106,672 км по 108,617 км (Болотнинский район, протяженность 1,945 км, крутой спуск (подъём));
-Р-255 «Сибирь» – с 107,825 км по 108,502 км (Болотнинский район, протяженность 0,677 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 137,388 км по 138,658 км (Болотнинский район, протяженность 1,270 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 139,350 км по 141,000 км (Болотнинский район, протяженность 1,650 км, опасный поворот);
-Р-255 «Сибирь» – с 139,038 км по 139,785 км (Болотнинский район, протяженность 0,757 км, крутой спуск (подъём)).
Регионального значения.
- К-19р - с 44 по 46 км Тогучинского района;
- К-17р - с 41 по 44 км Новосибирского района;
- К-19р - с 13 по 14 км Новосибирского района;
- К-17р – с 80 по 105 км Ордынского района;
- К-12 – с 16 по 25 км Колыванского района.
Преобладающими видами ДТП могут стать столкновение транспортных средств, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на пешеходов.
...

Рекомендованные превентивные мероприятия

1. Довести прогноз до руководителей органов местного самоуправления, старост населенных пунктов, взаимодействующих организаций, ТСЖ, ТОС, дворовых и уличных комитетов, руководителей объектов экономики и рекомендации по порядку реагирования на него.
2. Вести контроль за своевременным оповещением населения, руководителей и ответственных лиц учреждений здравоохранения и социальной защиты всех форм собственности на подведомственной территории об изменении обстановки.
3. Продолжить информирование населения через СМИ и по средствам ОКСИОН по темам:
- о складывающихся гидрометеорологических условиях и возможных рисках;
- о соблюдении правил пожарной безопасности и безопасности при эксплуатации газового, электрического и печного оборудования, в жилых домах и на объектах административно-хозяйственного и промышленного назначения;
- о мерах безопасности на льду водных объектов;
- о последствиях управления транспортом в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
4. Аварийным бригадам быть в готовности к оперативному реагированию на возможные ЧС:
- на объектах ЖКХ;
- на объектах РЭС;
- на объектах ТУАД, ФУАД.
5. Особое внимание уделить объектам с круглосуточным и массовым пребыванием людей, жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и социальной защиты населения. В целях обеспечения пожарной безопасности и соблюдения санитарных норм, уделить внимание местам проживания социально незащищённых граждан.
6. Вести постоянную разъяснительную работу среди населения о преимуществах оборудования жилых помещений автономными пожарными извещателями, которые являются одним из эффективных средств по предупреждению гибели людей в состоянии сна.
7. Продолжить профилактическую работу с гражданами, имеющими детей, по недопущению детской шалости с огнем, особое внимание уделить многодетным и неблагополучным семьям. Провести инструктажи с директорами школ, классными руководителями, преподавателями-организаторами основ безопасности жизнедеятельности по вопросам обеспечения безопасности детей при возникновении пожаров и связанных с ними чрезвычайных ситуаций.
8. Контролировать работу котельных и их энергообеспечение, быть готовыми к принятию экстренных мер по недопущению остановки работы котельных в случае возникновения аварий. В связи с прохождением отопительного сезона 2020-2021 года, вести контроль за работой объектов ТЭК и ЖКХ с целью недопущения возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций. Иметь необходимый резерв материальных ресурсов, поддерживать готовность аварийных бригад на оперативное реагирование в случаях нарушений в системе жизнеобеспечения населения.
9. В случае возникновения ЧС и происшествий на объектах ЖКХ и энергетики информировать население в СМИ о складывающейся оперативной обстановке.
10. Во взаимодействии с ГИБДД усилить контроль за безопасностью дорожного движения. Организовать в учебных заведениях проведение занятий по соблюдению детьми правил дорожного движения.
11. Территориальному управлению автомобильных дорог и ФКУ «Сибуправтодор» совместно с ГИБДД провести комплекс превентивных мероприятий, обеспечить своевременное реагирование коммунальных и дорожных служб на аварийные ситуации в целях создания условий для нормального функционирования транспортного сообщения, информировать участников дорожного движения о складывающихся метеорологических условиях.
12. Проводить разъяснительную работу с населением, занятия в школьных учреждениях по мерам безопасности и правилам поведения находясь на льду водных объектах. Во взаимодействии с инспекторским составом Центра ГИМС, вести контроль за соблюдением населением правил поведения на льду водных объектов, проверить наличие и целостность предупреждающих и запрещающих знаков, заграждений на подъездах и съездах к водным объектам.
Проводить работу по выявлению мест скопления рыбаков, устанавливать предупреждающие и запрещающие знаки. Организовать действенную работу по выявлению несанкционированных мест выезда транспортных средств на лед водных объектов и принятию необходимых мер по недопущению выезда транспортных средств.
По вопросам безопасности и охраны жизни людей на водных объектах обращаться на телефон оперативной дежурной смены 217-68-62 (круглосуточно).
13. Продолжить работу по выполнению мероприятий в соответствии с распоряжением губернатора Новосибирской области № 8-р от 21.01.2021г. «О мероприятиях по организации пропуска паводковых вод на территории Новосибирской области в 2021 году»:
- при необходимости уточнить состав сил и средств, привлекаемых для выполнения противопаводковых мероприятий и проведения аварийно-восстановительных работ, места их базирования, порядок оповещения и сбора, организацию связи и порядок управления, провести проверки готовности техники, предназначенной для работы в условиях паводка, в том числе плавающих средств;
- обеспечить готовность оповещения населения и организаций о чрезвычайной ситуации с использованием радио, телевидения, средств звуковой сигнализации, подвижных средств оповещения, подворного обхода;
- иметь в ЕДДС график дежурства руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области в период паводка;
- организовать работу постов наблюдения за развитием паводковой обстановки (при необходимости круглосуточно), проверить систему оповещения членов комиссий по чрезвычайным ситуациям;
- организовать работу временных гидрологических постов постоянного наблюдения за развитием паводковой обстановки, назначить должностных лиц, ответственных за их работу;
- организовать контроль за проведением мероприятий по защите источников питьевой воды от загрязнения, соблюдением технологического режима обеззараживания питьевой воды, подаваемой населению и ее качеством, а также за устойчивым снабжением населения качественной питьевой водой, в том числе на территориях садовых и дачных участков;
- организовать контроль за наличием в необходимых объемах запасов материально-технических средств, топлива для котельных, инертных материалов для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и первоочередного жизнеобеспечения населения в населенных пунктах, подверженных подтоплению;
- организовать проведение обследований дорог, мостов, дюкеров, шлюзов, закрытых водоемов, шламоотстойников, водопропускных труб, принять меры по их очистке, ремонту и дополнительному укреплению, меры, обеспечивающие безаварийный пропуск паводковых вод через искусственные дорожные сооружения на автомобильных дорогах местного значения, произвести проверку и очистку дренажных систем;
- организовать, а при необходимости провести комплекс инженерных мероприятий по укреплению водозащитных дамб в наиболее опасных местах с ликвидацией искусственных водозащитных сооружений, препятствующих пропуску паводковых вод;
- обеспечить безаварийный пропуск паводковых вод на гидротехнических сооружениях;
- обеспечить наличие в населенных пунктах, изолируемых в период прохождения весеннего половодья, необходимых запасов материальных, продовольственных, медицинских и иных средств для первоочередного жизнеобеспечения населения;
- провести комплекс мероприятий по подготовке населения к экстренной эвакуации в безопасные районы, установить и довести до сведения населения сигналы об экстренной эвакуации и порядок действий по ним;
- при необходимости провести проверку готовности пунктов временного размещения к возможному приему отселяемого населения с затопляемых территорий;
- организовать в период прохождения весеннего половодья информирование населения по вопросам соблюдения требований безопасности в паводковом периоде, о складывающейся обстановке и принимаемых мерах по ее стабилизации;
- определить, оборудовать и обозначить места возможной посадки вертолетов, подготовить к ним подъездные пути;
- организовать вывоз снега с территорий населенных пунктов, особенно, с территорий, подверженных воздействию талых вод;
- организовать надзор за санитарной очисткой мест в населённых пунктах, расположенных в водоохранных зонах открытых водоёмов, требовать от организаций жилищно-коммунального хозяйства проведение дезинфекции выгребных ям, помойниц и дворовых уборных на не канализованных территориях в предполагаемых зонах затопления, своевременного вывоза твердых бытовых отходов и очистку канализационных выгребов;
- обеспечить своевременное реагирование коммунальных и дорожных служб на аварийные ситуации, складывающиеся в результате неблагоприятной паводковой обстановки в целях создания условий для нормального функционирования транспортного сообщения;
- организовать разъяснительную работу с населением о необходимости страхования движимого и недвижимого имущества от причинения ущерба паводковыми водами.
- своевременно представлять информацию о проведенных мероприятиях, связанных с организацией пропуска паводковых вод, в КЧС и ГУ МЧС по НСО.
14. Продолжить работу по выполнению мероприятий в соответствии с распоряжением губернатора Новосибирской области №75 от 07.04.2021 «О мерах по предупреждению и тушению лесных пожаров на территории Новосибирской области в 2021 году»:
- в преддверии и в течение пожароопасного сезона организовать разъяснительную работу с учреждениями, организациями, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, общественными объединениями, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, гражданами, владеющими, пользующимися и (или) распоряжающимися территорией, прилегающей к лесу, об обязательном выполнении требований пунктов 65-74 Правил противопожарного режима в Российской Федерации;
- до начала пожароопасного сезона в целях исключения возможного перехода природных пожаров на территории населенных пунктов, организовать работу по созданию (обновлению) минерализованных полос вокруг населенных пунктов шириной не менее 10 метров в соответствии с требованием, установленным пунктом 63 Правил противопожарного режима в Российской Федерации;
- со дня схода снежного покрова организовать проведение работ по очистке территорий сельских поселений от сухой травянистой растительности и другого горючего мусора, в том числе, предусмотрев данные мероприятия в планах благоустройства территорий. В течение пожароопасного сезона организовать контроль за выполнением гражданами, предприятиями и организациями мероприятий по своевременной очистке от сгораемого мусора соответствующих территорий и соблюдением требований пожарной безопасности в части использования открытого огня. По фактам выявляемых нарушений обеспечить в рамках предоставленных полномочий принятие мер, направленных на устранение данных нарушений, в том числе, информирование территориальных подразделений ГУ МЧС с представлением соответствующей доказательной базы;
- со дня схода снежного покрова организовать работу по обеспечению очистки от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов территории, прилегающей к лесу на полосе шириной не менее 10 метров от леса, либо других мер путем создания (обновления) противопожарных минерализованных полос, отделяющих лес, шириной не менее 0,5 метра или иных противопожарных барьеров;
- в случае повышения пожарной опасности своевременно устанавливать на соответствующих территориях особый противопожарный режим, с определением конкретных мероприятий по обеспечению дополнительных требований пожарной безопасности. Обеспечить своевременное информирование граждан, землепользователей, предприятий и организаций об установлении особого противопожарного режима и дополнительных требованиях пожарной безопасности, устанавливаемых при его введении. Незамедлительно через единую диспетчерскую службу муниципального образования Новосибирской области информировать старшего оперативного дежурного оперативной дежурной смены Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС о начале и окончании действия особого противопожарного режима на территории муниципальных образований Новосибирской области;
- организовать привлечение добровольцев, работников организаций, населения для защиты населенных пунктов в случае возникновения угрозы перехода на них лесных и других ландшафтных (природных) пожаров;
- сформировать резервы материальных и финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших вследствие лесных пожаров;
- осуществить подготовку и поддержание в готовности достаточного количества сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- предусмотреть привлечение техники для создания дополнительных минерализованных полос в случае возникновения непосредственной угрозы перехода лесных и ландшафтных пожаров на населенные пункты, определить порядок ее привлечения в максимально короткое время;
- организовать обучение населения способам защиты и действиям в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
- обеспечить систематическое информирование населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных природными пожарами, о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний (сходов) населения;
- обеспечить готовность к проведению эвакуационных мероприятий в случае возникновения чрезвычайной ситуации;
16. В целях организационного выполнения мероприятий по недопущению распространения и своевременного выявления случаев заболевания граждан коронавирусной инфекцией COVID-19:
- принять исчерпывающие меры по обеспечению проведения полного спектра санитарно-противоэпидемических мероприятий;
- информировать население о немедленном обращении за медицинской помощью в случае наличия симптомов острого респираторного заболевания;
- проводить спланированные мероприятия, при строгом соблюдении мер безопасности, в целях предупреждения заражения коронавирусной инфекцией COVID-19.
17. При возникновении ЧС немедленно информировать старшего оперативного дежурного смены ЦУКС Новосибирской области по телефону 217-68-06.

Возврат к списку

up