• Функции и задачи учреждения (0)

    Учреждение создано для выполнения работ и (или) исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Новосибирской области (государственных органов) в сфере гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, пожарной безопасности, в том числе организации пожаротушения (за исключением лесных и особо сложных пожаров при чрезвычайных ситуациях), обеспечения безопасности людей на водных объектах на территории Новосибирской области.

    Задачи Государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области» (в соответствии с Уставом, утвержденным приказом департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 26.12.2007 года №2068)

    В области гражданской обороны:
    1. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает совместно с Главным управлением МЧС России по Новосибирской области и реализует планы гражданской обороны и защиты населения.
    2. Осуществляет меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в готовности к применению.
    3. Организует подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
    4. Создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны. 5. Осуществляет организацию радиационной, химической, биологической и медицинской защиты населения.
    6. Совместно с Главным управлением МЧС России по Новосибирской области планирует и осуществляет мероприятия: по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения. по накоплению, учету, отчетности, хранению, обслуживанию средств индивидуальной защиты и своевременной выдаче их населению.
    7. Осуществляет мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
    8. Создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

    В области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
    9. Осуществляет подготовку в и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях.
    10. Принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение.
    11. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности. Обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
    12. Организует совместно с Главным управлением МЧС России по Новосибирской области и проводит аварийно–спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и при тушении пожаров.
    13. Реализует финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
    14. Создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
    15. Содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера. В области пожарной безопасности:
    16. Организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности.
    17. Организует обучение населения мерам пожарной безопасности.
    18. Осуществляет руководство противопожарной службой Новосибирской области.
    19. Обеспечивает и организует тушение пожаров (за исключением лесных пожаров, пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утвержден Правительством РФ).
    20. Организует подготовку и переподготовку личного состава противопожарной службы, повышение квалификации и профессионального мастерства работников противопожарной службы.
    21. Выступает государственным заказчиком пожарно-технической продукции для нужд противопожарной службы Новосибирской области. Иные:
    22. Организует деятельность подразделений противопожарной службы Новосибирской области, подразделений, выполняющих задачи в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также иных подразделений, осуществляющих деятельность в части решения задач по материально-техническому и иному обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
    23. Осуществляет информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также осуществляет пропаганду в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
    24. Совместно с Главным управлением МЧС России по Новосибирской области организует в установленном порядке разработку и представление предложений по закупке и ремонту специальной техники, другого имущества, материальных и других средств.
    25. Осуществляет в установленном порядке функции заказчика-застройщика по строительству (ремонту) объектов в интересах Учреждения на территории Новосибирской области.
    26. Совместно с Главным управлением МЧС России по Новосибирской области участвует в разработке мобилизационного плана экономики Новосибирской области в части, касающейся задач, возложенных на Учреждение.
    27. По согласованию с Главным управлением МЧС России по Новосибирской области организует подготовку в образовательных учреждениях специалистов для противопожарной службы Новосибирской области, поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других сил Учреждения.
    28. Участвует в установленном порядке в организации и проведении аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей.
    29. Осуществляет мероприятия по защите государственной тайны и проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции.
    30. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

  • Структура учреждения (0)


  • Доска почета ГКУ "Центр ГО, ЧС и ПБ по НСО", 2018г. (0)

       

      
      
      

  • Документы (7)

  • Финансово-хозяйственная деятельность за 2019 год. (0)

         Государственное казенное учреждение  НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» является получателем средств областного бюджета Новосибирской области в структуре  Главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области – код 210. Учреждение создано для выполнения задач по организации тушения пожаров и предупреждение чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидаций их последствий на территории Новосибирской области. Финансирование расходов ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области осуществляется в рамках двух государственных программ Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области на период 2015 – 2020 годов», «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016 – 2021 годы», за счет средств областного бюджета.
    Бюджетное финансирование осуществляется по разделам: 0309  – Защита  населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона,  0310  – Обеспечение пожарной   безопасности.
        Основные направления деятельности учреждения:
    1.    Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    2.    Гражданская оборона;
    3.    Обеспечение пожарной безопасности.
              Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, выполнение мероприятий, связанных с гражданской обороной, является одними из главных функций государства.
    Предупреждение чрезвычайных ситуаций – это комплекс мероприятий проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций. Ликвидация чрезвычайных ситуаций – это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размера ущерба и потерь.
              Финансирование учреждения осуществляется в соответствии с Законом об областном  бюджете Новосибирской области. Основными направлениями расходования средств областного бюджета являются:
    - обеспечение деятельности учреждения;
    - национальная безопасность и правоохранительная деятельность, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона;
    - обеспечение пожарной безопасности.
    Выделенные средства областного бюджета использованы в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2019 год, по назначению в соответствии с бюджетной росписью.
    Бюджетные назначения ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» на 2019 год   составляют 855 810 850 рублей, в том числе по разделу 0309 в сумме 305 372 000 рублей, по разделу 0310 в сумме 550 438 750 рублей.
            Исполнение областного бюджета за  2019 год составило 850  614 527,43 рублей или  99 % к годовым бюджетным назначениям  2019 года.
    Исполнение областного бюджета за 2018 год составило 787 172 899,95 рублей или  98 % к годовым бюджетным назначениям 2018 года.
    Подраздел 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»
    За отчетный период расходы на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области на период 2015-2020 годов»  составили 302 936 002,22 рубля или 99 % к годовым бюджетным назначениям.
    В том числе, расходы на обеспечение деятельности государственного казенного учреждения «Центр ГО, ЧС и ПБ НСО» составили 259 908 484,24 рубля или 99 % к годовым бюджетным назначениям 2019 года. Объем исполнения в 2018 году составил 283 226 092,41 рубля. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года расходы на обеспечение деятельности ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» снизились на 23 317 608,17  рублей или на 8,9 %, в связи с проведением в 2018 году модернизации областного центра управления в кризисных ситуациях, приобретением мобильного узла связи.
    Выделенные средства направлены на обеспечение деятельности учреждения, для поддержания сил и средств по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне, выполнения плана основных мероприятий.
             Расходы на проведение авиамониторинга рек Новосибирской области с целью контроля паводковой обстановки составили 978 750 рублей или 98 % к годовым бюджетным назначениям 2019 года. Расходы  на проведение авиамониторинга рек Новосибирской области в 2018 году отсутствовали.
              Расходы на проведение взрывных работ по ликвидации ледяных заторов и рыхлению льда на реках Новосибирской области в период паводка составили 760 584 рубля или 63 % к годовым бюджетным назначениям 2019 года. Сложившийся уровень исполнения кассовых расходов обусловлен отсутствием потребности в проведении работ, в связи с благоприятными метеорологическими условиями при прохождении весеннего половодья. Объем исполнения в 2018 году составил 833 945,60 рублей.
    Выделенные средства направлены на ликвидацию угрозы подтопления населенных пунктов Новосибирской области в период весеннего половодья.
              Расходы на обеспечение мероприятий, направленных на создание и содержание материально-технических запасов составили 2 425 259 рублей или 99 % к годовым бюджетным назначениям 2019 года. В 2018 году данного мероприятия программой не предусматривалось. Приобретение материальных ресурсов позволит создать резерв материальных средств для использования в целях гражданской обороны и в условиях чрезвычайных ситуаций для ликвидации последствий ЧС и обеспечения жизнедеятельности населения Новосибирской области.
              Расходы на реализацию мероприятий по обеспечению гарантированного доведения информации об угрозе возникновения или о возникновении ЧС до органов управления территориальной подсистемы РСЧС и населения Новосибирской области, осуществляемые в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016 – 2021 годы» составили 23 028 656,02 рублей или 100 % к годовым бюджетным назначениям 2019 года. Объем исполнения в 2018 году составил 23 025 717,20 рублей.
              Расходы на разработку типовых проектов муниципальных систем оповещения, входящих в РАСЦО, в том числе для населенных пунктов Новосибирской области, подверженных риску развития техногенных аварий и находящихся в полосе отвода железнодорожных путей    составили 950 000 рублей или 95 % к годовым бюджетным назначениям 2019 года. В 2018 году     данного мероприятия программой не предусматривалось.
              Расходы на установку (модернизацию) элементов муниципальных систем оповещения, входящих в РАСЦО, в населенных пунктах Новосибирской области, подверженных риску развития техногенных аварий и находящихся в полосе отвода железнодорожных путей, осуществляемые в рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016 – 2021 годы» составили 14 884 268,96 рублей или 99 % к годовым бюджетным назначениям 2019 года. В 2018 году данного мероприятия программой не предусматривалось.

    Подраздел 0310 «Обеспечение пожарной безопасности»
    За отчетный период расходы учреждения на реализацию мероприятий  государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области на период 2015-2020 годов» составили 547 678 525,21 рублей или 99 % к годовым назначениям.
    В том числе, расходы на обеспечение деятельности государственного казенного учреждения «Центр ГО, ЧС и ПБ НСО» составили 547 678 525,21 рублей или 99 % от годовых ассигнований 2019 года. Объем исполнения в 2018 году составил 477 993 864,74 рубля. По сравнению с 2018 годом, расходы возросли на 69 684 660,47 рублей (или 14 %), в связи с увеличением фонда оплаты труда учреждения на 4 %, приобретением специальной техники и модульных зданий пожарных  депо.
    Выделенные средства направлены на обеспечение деятельности учреждения, для поддержания сил и средств по обеспечению пожарной безопасности, выполнения плана основных мероприятий по пожарной безопасности.
          
             В 2019 году расходы на заработную плату  и начисления на выплаты по оплате труда   составили 70 % от общих годовых  назначений. Средняя заработная плата работников по учреждению за год составила  26 062 рубля. В отчетном году продолжена реализация  комплекса мер по совершенствованию сил постоянной готовности оперативных подразделений учреждения. На приобретение основных средств и материальных запасов направлено 21 % от выделенных бюджетных назначений. Приобретено: дыхательные аппараты, парко-гаражное оборудование, транспортные средства повышенной проходимости, пожарные автомобили в комплекте с пожарно-техническим вооружением и гидравлическим аварийно-спасательным инструментом, боевая одежда и снаряжения для пожарных и спасателей. Пожарные автоцистерны поставлены в боевой расчет государственной противопожарной службы Новосибирской области. Создаваемые пожарные посты, а так же существующие, оснащены пожарным техническим снаряжением, боевой одеждой, тем самым повышается укомплектованность оперативных, аварийных служб современным оборудованием и снаряжением. Приобретение дыхательных аппаратов, аварийно-спасательного инструмента, транспортных средств повышенной проходимости повышает уровень готовности служб к реагированию на чрезвычайные ситуации, влияет на  снижение  временных показателей, на проведение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ и эффективность их проведения.
    В 2019 году  продолжалось  развитие и совершенствование  государственной противопожарной службы Новосибирской области. Созданы  отдельные пожарные посты в с. Таскаево Барабинского района и с. Криводановка Новосибирского района. Были приобретены арочные бескаркасные здания пожарных депо в с.Криводановка, с.Березовка Новосибирского района, с.Зюзя Барабинского района, с.Озеро-Карачи Чановского района. Для оснащения государственной противопожарной службы было приобретено шесть пожарных автоцистерны высокой проходимости, Пожарные посты были оснащены пожарно-техническим вооружением, оборудованием, мебелью.
    Подразделения филиала «Государственной противопожарной службы Новосибирской области» в 2019 году выезжали 5 038 раз, в том числе: на тушение пожаров 2 778,  на ложные вызовы 779,  на  дорожно-транспортные происшествия 72, короткое замыкание 91, прочие 668. При ведении действий по тушению пожаров работниками подразделений «ГПС НСО» было спасено 12 человек.
    На базе учебной пожарно-спасательной части филиала «ГПС НСО» ГКУ НСО «Центр ГО ЧС и ПБ Новосибирской области» в течение года 23 работника прошли курсовое обучение по должности «пожарный», 51 работник прошел повышение квалификации по должности «пожарный», 28 работников прошли курсовое обучение по должности «водитель автомобиля (пожарного)», 75 водителей обучены на специальные световые и звуковые сигналы, а так же 11 человек руководящего состава ГПС НСО прошли переподготовку, 24 руководителя тушения пожаров (начальники частей, командиры отдельных пожарных постов) прошли повышение квалификации. В сторонних организациях прошли повышение квалификации работники ГПС НСО по программе: «Операторов сосудов, работающих под давлением» - 22 человека.
    Силами работников подразделений государственной противопожарной службы проинструктировано 147 513 человек. Принято участие в 421 сходе граждан с охватом 12 971 человек. Проведено 954 мероприятий с детьми, на которых присутствовало 38 333 человека. На базе музея пожарно-спасательной службы организована профилактическая работа с населением и проведено 542 экскурсии, с охватом 23 132 человека, из них: 12 300- школьников, 5 231 – взрослых, 2 753 - студента, 2 014 – пожарных-спасателей, 834 - дошкольника. Продемонстрированы видеофильмы на противопожарную тематику. Экскурсионная работа ведется по разработанным методикам для разных категорий лиц, в зависимости от возраста и профессии. Проведено 28 137 инструктажей о соблюдении мер пожарной безопасности, с регистрацией в журнале, вручено 26 065 памяток. Инструктажами охвачено 1 490 человек из многодетных семей, 1 205 одиноких пенсионеров, 748 инвалидов, 1 076 человек из социально-незащищенных семей и 1 024 социально-неблагополучных гражданина. За активное участие в борьбе с пожарами на территории Новосибирской области, в соответствии с Постановлением правительства Новосибирской области от 05.09.2005  № 74 «Об утверждении порядка поощрения граждан, участвующих в борьбе с пожарами на территории Новосибирской области», за 2019 год было награждено ценными подарками 39 граждан  и 25 граждан грамотами.
               В 2019 году подразделениями и оперативными группами аварийно-спасательной службы осуществлено 700 выездов на ликвидацию различных аварий и происшествий, из них: поисково-спасательные работы в природной среде – 244, техногенные аварии – 81, из них – 43 ДТП, бытовые – 375, на акватории – 105, водолазные работы – 33, совместных патрулирований с инспекторами ГИМС – 21. Спасено – 146 человек, оказана помощь – 469 пострадавшим.
    Спасатели филиала ГКУ НСО «Центр…» - «Аварийно-спасательная служба Новосибирской области» принимали участие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, вызванной техногенной аварией в г. Новосибирске при обрушении кирпичной стены при разборе здания по ул. Ударная, 1/1а 28.08.2019 года.
    В рамках противопаводковых мероприятий 2019 года, совместно с администрациями районов, где возможны сезонные подтопления, проведены работы по мониторингу паводковой ситуации и приняты предупредительные меры. В частности на реке Иня и на реке Карасук проведены превентивные противопаводковые мероприятия с целью ослабления прочности льда и предотвращения образования заторов во время ледохода в районе мостов.
    Согласно Плану основных мероприятий Аварийно – спасательной службы Новосибирской области проводились занятия с дежурной сменой спасателей по программе профессиональной подготовки спасателей, учебно-тренировочные занятия со спасателями поисково-спасательных отрядов, тренировочные спуски водолазов, занятия с газоспасателями и кинологическими расчетами.
    Спасатели службы принимали участие в комплексных командно-штабных учениях. В ходе проведенных мероприятий отрабатывались вопросы ликвидации чрезвычайных ситуаций. Все мероприятия проводились с практической отработкой  вопросов оповещения  населения,   развертыванием пунктов временного размещения пострадавшего населения и его первоочередного жизнеобеспечения.
    Ведется работа с предприятиями, где есть потенциально опасные промышленные объекты. В 2019 году взято на обслуживание 47 потенциально опасных производственных предприятий области. Согласно графику основных мероприятий службы, проводятся совместные учебно-тренировочные занятия, отрабатываются навыки по локализации и ликвидации крупных техногенных аварий на этих объектах. Проведено 3 учения (тренировки). Учения проводились по различным видам аварийных ситуаций: эвакуация пострадавших и оказание первой помощи, ликвидация последствий ЧС на объектах в условиях не пригодной для дыхания среды, аварийный выброс аммиака, аварийный выброс хлора, ликвидация последствий разлива нефти и нефтепродуктов.
    Спасатели службы оказывают содействие в обучении навыкам спасения и самоспасения различным структурным подразделениям: военно-патриотическим клубам, силовым службам. Проводятся занятия с волонтёрами движения «Лиза Алерт» и «Доброспас». Волонтеры принимали участие в учебных мероприятиях спасателей и систематически привлекаются к проведению поисковых работ в природной среде. Ежегодно проводится подготовка и проведение городских профильных смен «Юный Спасатель» и открытых областных соревнований «Школа Безопасности», спасатели подразделений проводят уроки безопасности в школах тех населенных пунктов, где базируются поисково-спасательные отряды. Совместно с инспекторами ГИМС проводятся патрулирования на водоёмах Куйбышевского, Карасукского и Купинского районов. Проводятся мероприятия по обеспечению безопасности при  проведении соревнований по различным видам спорта, а так же по обеспечению безопасности при проведении культурно-массовых мероприятий. Служба ведёт учет туристических групп, совершающих походы по территории области.
    Имея на оснащении специальную технику и оборудование, спасатели имеют достаточный опыт и квалификацию по эвакуации населения и имущества пострадавших граждан.            
    Согласно плану основных мероприятий службы и плана профессиональной подготовки спасателей постоянно проводится обучение и тренировки личного состава службы. В 2019 году обучено: 8 человек по первоначальной подготовке спасателей, 4 спасателя по программе «Руководство газоспасательным формированием», 4 человека на водолаза 4 разряда, 12 человек прошли обучение по техническому минимуму для водительского состава, 12 человек по техническому минимуму для водолазов.
    В соответствии с Планом основных мероприятий Новосибирской области на 2019 год, были организованы и проведены командно-штабные учения (далее по тексту – КШУ) с 12 муниципальными образованиями Новосибирской области. В городах Бердск, Обь, Венгеровском, Чановском, Убинском, Куйбышевском, Колыванском, Каргатском, Коченевском, Ордынском районах учения проведены под руководством Губернатора Новосибирской области, в Карасукском и Чулымском районах под руководством главы муниципальных образований. К проведению учений было привлечено 3 507 человек и 777 единиц различной техники.
    Поставленные цели в ходе подготовки и проведения КШУ - достигнуты. В ходе проведения учений проверена реальность мероприятий, предусмотренных Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Новосибирской области. Анализ результатов их проведения позволил совершенствовать систему управления, взаимодействия и обеспечения сил при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций в муниципальных образованиях области.
    В течение года по вопросам подготовки населения в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС оказана методическая помощь уполномоченным на решение задач в области ГОЧС  117 организаций и 7 муниципальных районов (Колыванского, Купинского, Тогучинского, Черепановского, Коченевского, Ордынского, Татарского).
    Проведено 345 учений и тренировок, в том числе 149 командно-штабных учений, 20 комплексных учений, 42 объектовых тренировки, 134 тактико-специальных учения в которых приняло участие более 28 тысяч человек. План учений и тренировок выполнен на 100%.
              Выделенные финансовые средства, в том числе, обеспечили качественное проведение: смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу ГОЧС объектов, учебных заведений, УКП; смотра-конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование в области безопасности жизнедеятельности населения», регионального профессионального конкурса «Лучший учитель ОБЖ-2019»; региональных соревнований учащихся  «Школа безопасности - 2019», в которых приняло участие 10 команд из Новосибирской области; областной профильной смены «Азбука безопасности-2019», приняло участие 112 ребят; «Детского городка безопасности – 2019». Городок посетили 476 школьников из школ города и области; конкурса детских рисунков «Предупреждение, спасение, помощь», посвященного году предупреждения чрезвычайных ситуаций. В конкурсе участвовало 240 учащихся от 10 до 17 лет из 12 муниципальных образований Новосибирской области;  акций «Безопасность в школы – это реальность» в 13 общеобразовательных учреждениях г.Новосибирска и  Новосибирской области, охвачено  2 100 школьников; культурно-массового мероприятия «День защиты детей» на площадке перед театром «Глобус».
    Работники химико–радиометрической лаборатории по заявкам жителей Новосибирской области выезжали 37 раз, из них 3 раза на социально значимые объекты и 34 раза для определения наличия вредных для здоровья  веществ и факторов в жилых и нежилых  помещениях граждан. При проведении анализов в этих помещениях было отобрано с помощью имеющихся в лаборатории приборов 513 проб, которые исследовались на месте на наличие вредных веществ
    В соответствии с требованиями руководящих документов по аккредитации лабораторий сотрудники поддерживают квалификацию на должном уровне, что позволяет руководству Центра своевременно и правильно реагировать на чрезвычайные ситуации радиационного и химического характера.
               В 2019 году работниками отдела по безопасности на воде проведено 238 проверок муниципальных образований и других организаций по вопросам осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. По результатам проверок составлено 238 актов  с указанием выявленных недостатков, предложений и сроков их устранения. По фактам выявленных нарушений составлено 224 протоколов об административном правонарушении по ст. 4.8 «Нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах» Закона Новосибирской области от 14 февраля 2003 года № 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области».
    Специалисты  отдела по безопасности на воде ГКУ Новосибирской области «Центр …» приняли участие в 655 патрулированиях мест неорганизованного отдыха людей на водных объектах и мест выезда  транспортных средств и выхода людей на лед на водных объектах в Новосибирской области. В ходе  патрулирований проведено 5 969 профилактических бесед, охвачено 10 196 человек и роздано 4 860 листовок.
              В рамках государственной программы Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области на 2016 – 2021 годы» проведена реконструкция систем оповещения в районах области: в Венгеровском, Чистоозерном, Купинском, Северном и Усть-Таркском. В целях повышения процента охвата территории и населения для оповещения населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
               В 27 населенных пунктах Новосибирской области, подверженных риску развития техногенных аварий и находящихся в полосе отвода железнодорожных путей, были созданы местные системы оповещения, входящие в РАСЦО,  в целях повышения процента охвата территории и населения для оповещения населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
              В результате выполнения программных мероприятий обеспечивается  снижение рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала, создание условий безопасной жизнедеятельности населения Новосибирской области.        
                 
                 Исполнение бюджета   2019 года позволило выдать заработную плату работникам ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области»  в установленные сроки, рассчитаться за оказанные услуги коммунальные и связи, по предъявленным  счетам, оплатить налоги, приобрести ГСМ и материальные ресурсы, не допустить  чрезвычайных ситуаций, связанных с весенним паводком, приобрести специальное оборудование и инструменты,  приобрести специализированную технику.   Всё это в целом положительно сказывается на работе учреждения, направленной на обеспечение безопасности жизнедеятельности  населения Новосибирской области.

  • Государственные закупки (0)

    ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» производит закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Информация о проводимых закупках размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

  • Отзывы и предложения (0)

      

      

  • Порядок приема граждан (0)

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации.

    Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

    Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

    Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

    Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом №59-ФЗ и иными федеральными законами.

    При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
    - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
    - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
    - получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
    Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

    В случае необходимости рассматривающие обращение может быть рассмотрено с выездом на место.

    Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
    - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
    - запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
    - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
    - дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
    - уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

    В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом, делается письменное уведомление гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.

    На прием к начальнику Центра можно предварительно записаться по телефону: 
    231-11-80; 223-48-78. 
    Прием по личным вопросам начальник Центра ведет каждый третий четверг месяца с 15:00 до 17:00.

  • Адреса, схемы проезда, телефоны (4)