• Функции и задачи учреждения (0)

    Учреждение создано для выполнения работ и (или) исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Новосибирской области (государственных органов) в сфере гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, пожарной безопасности, в том числе организации пожаротушения (за исключением лесных и особо сложных пожаров при чрезвычайных ситуациях), обеспечения безопасности людей на водных объектах на территории Новосибирской области.

    Задачи Государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области» (в соответствии с Уставом, утвержденным приказом департамента имущества и земельных отношений Новосибирской области от 26.12.2007 года №2068)

    В области гражданской обороны:
    1. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне, разрабатывает совместно с Главным управлением МЧС России по Новосибирской области и реализует планы гражданской обороны и защиты населения.
    2. Осуществляет меры по поддержанию сил и средств гражданской обороны в готовности к применению.
    3. Организует подготовку и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
    4. Создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию технические системы управления гражданской обороны, системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны. 5. Осуществляет организацию радиационной, химической, биологической и медицинской защиты населения.
    6. Совместно с Главным управлением МЧС России по Новосибирской области планирует и осуществляет мероприятия: по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения. по накоплению, учету, отчетности, хранению, обслуживанию средств индивидуальной защиты и своевременной выдаче их населению.
    7. Осуществляет мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время.
    8. Создает и содержит в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

    В области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
    9. Осуществляет подготовку в и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях.
    10. Принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение.
    11. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности. Обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера
    12. Организует совместно с Главным управлением МЧС России по Новосибирской области и проводит аварийно–спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и при тушении пожаров.
    13. Реализует финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
    14. Создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
    15. Содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера. В области пожарной безопасности:
    16. Организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности.
    17. Организует обучение населения мерам пожарной безопасности.
    18. Осуществляет руководство противопожарной службой Новосибирской области.
    19. Обеспечивает и организует тушение пожаров (за исключением лесных пожаров, пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей, перечень которых утвержден Правительством РФ).
    20. Организует подготовку и переподготовку личного состава противопожарной службы, повышение квалификации и профессионального мастерства работников противопожарной службы.
    21. Выступает государственным заказчиком пожарно-технической продукции для нужд противопожарной службы Новосибирской области. Иные:
    22. Организует деятельность подразделений противопожарной службы Новосибирской области, подразделений, выполняющих задачи в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также иных подразделений, осуществляющих деятельность в части решения задач по материально-техническому и иному обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
    23. Осуществляет информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также осуществляет пропаганду в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
    24. Совместно с Главным управлением МЧС России по Новосибирской области организует в установленном порядке разработку и представление предложений по закупке и ремонту специальной техники, другого имущества, материальных и других средств.
    25. Осуществляет в установленном порядке функции заказчика-застройщика по строительству (ремонту) объектов в интересах Учреждения на территории Новосибирской области.
    26. Совместно с Главным управлением МЧС России по Новосибирской области участвует в разработке мобилизационного плана экономики Новосибирской области в части, касающейся задач, возложенных на Учреждение.
    27. По согласованию с Главным управлением МЧС России по Новосибирской области организует подготовку в образовательных учреждениях специалистов для противопожарной службы Новосибирской области, поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других сил Учреждения.
    28. Участвует в установленном порядке в организации и проведении аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей.
    29. Осуществляет мероприятия по защите государственной тайны и проводит работы, связанные с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции.
    30. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

  • Структура учреждения (0)


  • Доска почета ГКУ "Центр ГО, ЧС и ПБ по НСО", 2023г. (0)

  • Документы (12)

  • Государственные закупки (0)

    ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» производит закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    Информация о проводимых закупках размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).

  • Отзывы и предложения (0)

      

      

  • Порядок приема граждан (0)

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации.

    Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

    Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

    Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

    Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом №59-ФЗ и иными федеральными законами.

    При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
    - представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
    - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
    - получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
    Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

    В случае необходимости рассматривающие обращение может быть рассмотрено с выездом на место.

    Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
    - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
    - запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
    - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
    - дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
    - уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

    Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

    В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. При этом, делается письменное уведомление гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.

    На прием к начальнику Центра можно предварительно записаться по телефону: 
    231-11-80; 223-48-78. 
    Прием по личным вопросам начальник Центра ведет каждый третий четверг месяца с 15:00 до 17:00.

  • Адреса, схемы проезда, телефоны (4)

  • Руководство (0)

    Баевкин на пропуск.jpg
    Баевкин Сергей Григорьевич -  начальник Центра
    Тел. приемной: 8 (383) 231-11-80

  • Финансово-хозяйственная деятельность за 2021 год. (0)

       Финансирование учреждения в 2021 году осуществлялось в соответствии с Законом «Об областном бюджете Новосибирской области на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов» от 25.12.2020 № 45-ОЗ.

    Бюджетное финансирование осуществляется по разделам: 0309 –Гражданская оборона, 0310 – Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность, 1004 – Охрана семьи и детства, в рамках государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области», за счет средств областного бюджета.

    Выделенные средства областного бюджета использованы в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2021 год, по назначению в соответствии бюджетной росписи, бюджетной смете и плану мероприятий.

    В рамках государственной программы Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области» процент исполнения по мероприятиям:

                                                                                        в тыс.руб.

    подраздел

    направление

    план

    факт

    % исполнения

    0309

    Выполнение мероприятий в области гражданской обороны Новосибирской области государственными учреждениями

    153 995,9

    151 011,1

    98 %

    0310

    Выполнение мероприятий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности Новосибирской области государственными учреждениями

    705 008,0

     

    701 214,1

    99 %

    0309

    Противопаводковые мероприятия

    1 602,3

    1 602,3

    100 %

    1004

    Охрана семьи и детства

    3,0

    1,5

    52 %

     

     

    итого

     

    860 609,2

     

    853 829,0

     

    99 %

    Выполнение снижено за счет экономии, сложившейся по результатам проведения конкурсных процедур, сумм неподлежащих обложению страховыми взносами, погодно-климатических условий отчетного года.

     

               В 2021 году расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда составили 100% от общих годовых назначений. Средняя заработная плата работников по учреждению за год составила 30 951 рубль.

              В отчетном году продолжена реализация комплекса мер по совершенствованию сил постоянной готовности оперативных подразделений учреждения. На приобретение основных средств и материальных запасов направлено 5% от выделенных бюджетных назначений. Приобретено: дыхательные аппараты, паркогаражное оборудование, транспортные средства повышенной проходимости, 3 пожарных автоцистерны в комплекте с пожарно-техническим вооружением и гидравлическим аварийно-спасательным инструментом, боевая одежда и снаряжения для пожарных и спасателей. Пожарные автоцистерны поставлены в боевой расчет государственной противопожарной службы Новосибирской области.

    Подразделения филиала «Государственной противопожарной службы Новосибирской области» в 2021 году выезжали 4 981 раз, в том числе: на тушение пожаров- 2 826, на ложные вызовы- 630, на дорожно-транспортные происшествия- 108, короткое замыкание- 52, на срабатывание АДПИ- 378, прочие- 1031. При ведении действий по тушению пожаров работниками подразделений «ГПС НСО» было спасено 6 человек.

    В целях профилактической работы силами работников подразделений государственной противопожарной службы проведено: 111 442 подворовых обхода с распространением памяток, 771 мероприятие с детьми, 1 229 бесед в коллективах на противопожарную тематику, 324 тренировки по отработке действий (эвакуации) при возникновении пожаров.

              На базе Выставки пожарно-спасательной службы организована профилактическая работа с населением и проведено 417 экскурсий.

    В 2021 году подразделениями и оперативными группами аварийно-спасательной службы НСО осуществлено 649 выездов на ликвидацию различных аварий и происшествий из них: природного характера – 208, техногенные аварии – 64 из них – 44 ДТП, бытовые – 384, водолазные работы –27. Спасено – 200 человек, оказана помощь – 386 пострадавшим.

    В 2021 году взято на обслуживание 43 организации с потенциально опасными производственными объектами на территории области.

    В период прохождения половодья и весеннего паводка были выполнены работы по ликвидации ледовых заторов (разрушение ледовых полей, рыхлению льда, взрывные работы) на реках Обь, Иня, Карасук.

    С 2021 года подразделениями службы проводится дезинфекция объектов социального назначения и жилого фонда. Количество выездов составило -581. Обработан 21 социальный объект. Обработано 2 780 адресов жилого фонда общей площадью 2 565 480 м2 .

    В течение года по вопросам подготовки населения в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС оказана методическая помощь уполномоченным на решение задач в области ГОЧС 21 организации и 7 муниципальным районом (Мошковский, Искитимский, Тогучинский,   Ордынский, Новосибирский, г. Обь, г. Бердск).

    Проведено 318 учений и тренировок, в том числе 126 командно-штабных учений, 27 штабных учений, 37 объектовых тренировок, 128 тактико-специальных учений, в которых приняло участие более 24 тысяч человек.

              В 2020 году работниками отдела по безопасности на воде проведено 272 проверки муниципальных образований и других организаций по вопросам осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья. По результатам проверок составлено 272 акта с указанием выявленных недостатков, предложений и сроков их устранения. По фактам выявленных нарушений составлено 417 протоколов об административном правонарушении по ст. 4.8 «Нарушение правил охраны жизни людей на водных объектах» Закона Новосибирской области от 14 февраля 2003 года № 99-ОЗ «Об административных правонарушениях в Новосибирской области».

    Специалисты отдела по безопасности на воде приняли участие в 613 патрулированиях мест неорганизованного отдыха людей на водных объектах и мест выезда транспортных средств и выхода людей на лед на водных объектах в Новосибирской области. В ходе патрулирований проведено 8 836 профилактических бесед, охвачено 14 661 человек и выдано 19 810 памяток по правилам поведения на водных объектах.

          Работники химико–радиометрической лаборатории по заявкам жителей Новосибирской области выезжали 15 раз, из них 3 раза на социально значимые объекты и 12 раз для определения наличия вредных для здоровья веществ и факторов в жилых и нежилых помещениях граждан. При проведении анализов в этих помещениях было отобрано с помощью имеющихся в лаборатории приборов 277 проб, которые исследовались на месте на наличие вредных веществ.

              В результате выполнения программных мероприятий обеспечивается снижение рисков чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала, создание условий безопасной жизнедеятельности населения Новосибирской области.

              Годовая инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводилась согласно приказу № 939 от 22.09.2021 г. с 18.10.2021 г. по 20.12.2021 г. Расхождений с данными бухгалтерского учета не выявлено.

    Сумма дебиторской задолженности связана с авансовыми платежами по услугам мобильной связи (для оперативных групп). Кредиторская задолженность на конец года по учреждению составила 28,8 тыс. рублей, за оказанные услуги по транспортировки природного газа за декабрь.

             На 2021 год утвержденные бюджетные назначения по доходам составили в сумме 2 795,4 тыс. рублей. Кассовое исполнение за год составило в сумме 2 310,9 тыс. рублей или 83 % от годовых назначений. Услуги по обследованию потенциально-опасных объектов не являются стабильными, зависят от обращения владельцев таких объектов.

             В результате выполнения программных мероприятий учреждением обеспечивается должный уровень реагирования на возможные риски чрезвычайных ситуаций и потерь человеческого, природного и экономического потенциала, создание условий безопасной жизнедеятельности населения Новосибирской области. Предложений по ликвидации и реорганизации учреждения нет.