-
Аварийно-спасательная служба НСО (20)
-
Государственная противопожарная служба (8)
-
Областной центр управления кризисными ситуациями (3)
-
Служба автотранспортного и ресурсного обеспечения (2)
-
Агентство радиационной, химической и биологической защиты (6)
-
Направление по гражданской защите (2)
-
Направление по материально-техническому обеспечению (2)
-
Направление по формированию культуры безопасности жизнедеятельности населения, подготовки руководящего состава (1)
-
Отдел по безопасности на воде (5)
-
Отдел организации развития систем управления, связи и оповещения (0)
Отдел связи и автоматизированных систем управления создан 01 января 2005 года в соответствии со штатным расписанием областного государственного учреждения «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области». В состав отдела вошли две группы действующей связи.
С февраля 2008 год отдел связи и автоматизированных систем управления переименован в отдел организации развития систем управления, связи и оповещения государственного бюджетного учреждения Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области».
С января 2012 год государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области» переименовано в государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области», в его состав входит отдел организации развития систем управления, связи и оповещения.
Территориально отдел организации развития систем управления, связи и оповещения расположен по адресу: г.Новосибирск, ул. Советская 4а .
Основными задачами Отдела являются:
1) Поддержание в постоянной готовности средства связи Центра;
2) Разработка и согласование плана выделения для Центра каналов из государственной сети связи;
3) Контроль за строительством узлов связи пунктов управления и автоматизированных систем централизованного оповещения, а также за обеспечением устойчивой работы системы оповещения и связи;
4) Организация и обеспечение связи с оперативными группами и штабами по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий в границах ответственности и в зонах чрезвычайных ситуаций. Обеспечение связи, оповещения и информирования населения в ходе проведения аварийно-спасательных работ в целях обеспечения возможности, представления донесений, докладов и передачи данных по обстановке с мест возникновения чрезвычайных ситуаций руководящему составу и оперативной дежурной смене пунктов управления;
5) Контроль, за наличием, поддержанием в исправном состоянии состоянием техники и имущества связи Центра;
6) Организация и контроль проведения качественного эксплуатационно-технического обслуживания автоматизированных систем централизованного оповещения;
8) Организация оперативно-технической службы на узлах связи и проведения мероприятий обеспечивающих безопасность связи, организацию управления связью;
9) Организация оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера;
10) Оповещение сотрудников Центра и его структурных подразделений об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
11) Обеспечение своевременной передачи сигналов, команд и распоряжений по различным каналам связи;
12) Своевременное принятие мер по восстановлению нарушенной связи;
13) Своевременное представление донесений по связи и заявок на поставку техники связи и оповещения, ее ремонт и обслуживание;
24) Разработка и выдача обоснованных исходных данных для проектирования и строительства новых систем связи.Данные о награждении сотрудников отдела организации развития систем управления, связи и оповещения находятся в отделе кадров ГКУ НСО «Центр ГО,ЧС и ПБ Новосибирской области».
В состав отдела входит:
1. Управление отдела;
2. Группа действующей связи;
3. Группа ремонта подвижных средств связи.Штатная численность сотрудников – 25 чел.
Одно из приоритетных направлений деятельности учреждения является оповещение населения о возможном надвигающемся стихийном бедствии или возникновении техногенной опасности.
Начиная с 2008 года, отделом связи проведена большая работа в этом направлении. В 2009 году составлен проект на реконструкцию Территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны.
В 2011 году создана система оповещения рабочего поселка Коченево с использованием современных систем IP технологий.
В 2012 году продолжена реализация комплекса мер по совершенствованию системы оповещения города Новосибирска. Созданная система позволила произвести 100% охват территории мегаполиса. Управляемая система оповещения от оперативного дежурного по проводным линиям связи с использованием интернета, с использованием сложнейшего оборудования, позволила многократно защитить управление системой оповещения от не санкционированного доступа и значительно увеличить зону охвата населения. Кроме того, если ранее были установлены электросирены типа С-40, которые подавали только звуковой сигнал и запускались только всем комплексом, то возможности новой системы позволяют произвести оповещение выборочно до одного объекта как в голосовом режиме, так и в звуковом, что позволяет довести информацию до населения с максимальной достоверностью. Построенная система сопряжена с локальными системы оповещения потенциально-опасных объектов, расположенных на территории города Новосибирска и имеет возможность запуска как от оперативного дежурного циркулярно, так и автономно, непосредственно от диспетчера предприятия.В 2013 году проведена реконструкция системы оповещения городов Бердск и Искитим.
В период 2014 - 2016 годов, в соответствии с Ведомственной целевой программой, планируется завершить реконструкцию Территориальной системы централизованного оповещения Новосибирской области. В 2014 году проведена реконструкция системы оповещения Сузунского, Куйбышевского, Барабинского, Колыванского, Кыштовского, Каргатского районов и создана в р.п. Кольцово.В 2015 в соответствии с Государственной программой Новосибирской области «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Новосибирской области на период 2015 – 2020 годов», утверждённой постановлением Правительства Новосибирской области от 27.03.2015 № 110-п проведена реконструкция системы оповещения Черепановского, Маслянинского, Мошковского, Чулымского муниципальных районов, а так же города Обь. В настоящее время проводится комплекс мероприятий по передаче систем оповещения в муниципальную собственность указанных районов.
Таким образом, по состоянию на 1 ноября 2015 года завершена коренная реконструкция действующих систем оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в 16 (шестнадцати) муниципальных образований Новосибирской области. Выполнение данных мероприятий значительно повысило процент охвата населения области современными средствами информирования и оповещения.
В будущем году, ГКУ Новосибирской области «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» планомерно будет вести работу по повышению качества использования информационных систем, систем перехвата цифровых телевизионных каналов вещания, что позволит значительно увеличить качество, достоверность и оперативность доведения необходимой информации в области гражданской обороны до населения Новосибирской области.
В повседневной деятельности персонал отдела связи занимается оснащением средствами связи создаваемых подразделений ГПС и АСС, поддержанием в исправном состоянии действующей техники связи проведением своевременного текущего ремонта Группой ремонта подвижных средств связи, и планомерного технического обслуживания имущества связи и оборудования оповещения. Своевременное заключение договоров и государственных контрактов на оплату услуг связи позволяет обеспечить качественной управление и взаимодействие управлению учреждения структурными подразделениями.
Специалистами отдела проводится планомерная работа по развитию системы радиосвязи в Новосибирской области. За период с 2011-13г.г. приобретено и установлено 30 радиоретрансляторов для организации радиосвязи между пожарными подразделения ГКУ и МЧС Новосибирской области. Внедрение современной системы Smart PTT, которая обеспечивает преобразование информации передаваемой по радиосвязи в вид информации, передаваемой по проводным линиям связи. Данная система позволяет значительно увеличить дальность радиосвязи, что обеспечивает качественное выполнение задач, возникающих в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций. Указанная система успешно прошла испытания, и в качестве пилотного проекта установлена на отдельном посту п. Битки 103 пожарной части ГПС. В настоящее время данная система связи установлена еще в четырех отдельных постах ПЧ-102 (улыбино, Легостаево) и ПЧ-111 (Сосновка, Мочище). (ответственные исполнители Зиннер И.А и Хозяинов В.В.)
Участие специалистов отдела связи в составе оперативных групп Главного управления МЧС России по Новосибирской области для выполнения задач по обеспечению радио и видеоконференц- связи с места возникновения чрезвычайной ситуации позволяет достоверно довести информацию до руководства Главного управления и ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ НСО». Оснащение современным оборудованием спутниковой связи, переносными спутниковыми терминалами и высококачественными всепогодными видеокамерами обеспечивает организовать связь из труднопроходимых мест обширных территорий Новосибирской области.
Все специалисты отдела организации развития систем управления, связи и оповещения имеют высшее специальное образование, высокие профессиональные навыки и многолетний опыт работы, что сказывается на положительных качественных показателях в работе Главного управления и ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ» в целом. Все тренировки по организации связи, проводимые Сибирским региональным центром и НЦУКС отрабатываются на «хорошо» и «отлично», что не однократно отображалось в итоговых обзорах по состоянию связи в Сибирском регионе.
Таким образом, специалисты отдела связи, выполняя задачи по организации оповещения населения Новосибирской области, организации связи с места постоянной дислокации и обеспечения связи с мест возникновения чрезвычайных ситуаций, способны выполнить поставленные задачи с высоким качеством и максимальной ответственностью.
Текущая деятельность отдела:
Основные мероприятия проведённые Отделом организации развития систем управления, связи и оповещения в 2022 году
1. Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Новосибирской области.
В соответствии Государственной программой Новосибирской области «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 14.12.2016 № 403-п на 2022 год завершены работы по реконструкции системы оповещения в Коченевском районе Новосибирской области.
С 2011 по 2022 год на территории Новосибирской области проходили мероприятия по реконструкции РАСЦО НСО. Реконструкция РАСЦО НСО проведена в 5 городах и 30 районах.
Реконструированная Региональная автоматизированная система централизованного оповещения Новосибирской области введена в эксплуатацию Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 1 декабря 2022 года № 199.
2. Поддержание и развитие системы связи Учреждения.
Своевременное заключение государственных контрактов на услуги связи, обслуживание, ремонт и закупку средств связи и оповещения позволило обеспечить качественное управление подчиненными подразделениями руководству нашего учреждения.
3. Проведение тренировок по связи.
В целях поддержания системы связи оперативных групп в исправном и работоспособном состоянии, в соответствии с планом-графиком проведения тренировок по связи Главного управления МЧС России по Новосибирской области один раз в месяц проводились тренировки по связи. Специалисты группы действующей связи отдела практически отрабатывали задачи по проверке спутниковой, радио и видео конференцсвязи на аппаратуре связи, установленной в мобильном узле связи на базе автомобиля КАМАЗ 43118 и станции космической связи учреждения. Аппаратура связи в исправном состоянии, качественно обслужена и находится в готовности к применению. Все поставленные задачи выполнены без замечаний, в соответствующие регламентом сроки. Всего за 2022 год проведено 15 комплексных тренировок по связи и 7 отработанных задач по организации связи в ходе учений по плану МЧС России по Новосибирской области.
Вывод:
Система связи учреждения работает устойчиво, техника и оборудование связи находится в исправном состоянии благодаря слаженной работе коллектива отдела по своевременному обслуживанию и ремонту технических средств связи. Аппаратура оповещения работает без сбоев обслуживается и эксплуатируется грамотно.
-
Централизованная бухгалтерия (0)
Централизованная бухгалтерия (далее Бухгалтерия) является структурным подразделением ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» (далее – Центр), создана в целях организации и осуществления бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности.
В своей деятельности Бухгалтерия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и Уставом Центра.
В состав Бухгалтерии входят:
- главный бухгалтер;
- заместитель главного бухгалтера;
- финансово-экономический отдел;
- отдел заработной платы;
- отдел учета и движения материальных средств.Основные задачи Бухгалтерии:
1. Организация и осуществление бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности в Центре и филиалах.
2. Контроль за экономным использованием материальных и финансовых ресурсов в Центре, в филиалах.
3. Обеспечение рациональной организации учета и отчетности в Центре и филиалах на основе максимальной централизации и механизации учебно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля.
4. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины.
Основные функции Бухгалтерии:
1. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
2. Учет исполнения смет расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, финансовых, расчетных и кредитных операций.
3. Обеспечивает контроль: за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов, составлением экономически обоснованных отчетов, расчетами по заработной плате с работниками организации, правильным начислением и перечислением платежей в бюджеты различных уровней, взносов на государственное социальное страхование.
4. Проводит экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности.
5. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.
6. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов законности списания, сохранности бухгалтерских документов.
Полномочия Бухгалтерии:
1) Получает для ознакомления поступающие в Центр как для постоянного хранения, так и подлежащие возврату нормативно-правовые акты и документы, необходимые для работы Бухгалтерии.
2) Подготавливает проекты нормативных правовых актов по направлению деятельности.
3) Запрашивает у структурных подразделений Центра справки, документы, а также информацию и сведения, необходимые для выполнения своих полномочий.
4) Принимает участие в созываемых должностными лицами Центра совещаниях при обсуждении на них финансовых вопросов.
5) Вносит, по необходимости, начальнику Центра предложения по улучшению финансовой дисциплины в Центре.
-
Юридический отдел (0)
Положение о юридическом отделе (.PDF)
Ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018г.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области и Уставом государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области» (далее - Центр).
1.2. Юридический отдел является структурным подразделением Центра.
1.3. Юридический отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, Уставом Центра и настоящим Положением.
1.4. Юридический отдел возглавляет начальник юридического отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказом начальника Центра по представлению первого заместителя начальника 1 Центра.
1.5. На должность начальника юридического отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж работы по специальности более 5 лег.
1.6. Юридический отдел комплектуется специалистами, имеющими высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю.
1.7. Структура и штат юридической группы утверждаются начальником Центра.
1.8. Юридический отдел непосредственно подчиняется первому заместителю начальника Центра.
1.9. Должностные обязанности работников юридического отдела устанавливаются должностными инструкциями.
2. СТРУКТУРА ОТДЕЛА
- Начальник отдела - 1 ед.;
- Ведущий юрисконсульт - 1 ед.;
- Ведущий специалист ГО - 2 ед.;Итого -4 ед.
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
3.1. Правовое обеспечение полномочий Центра по реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности на территории Новосибирской области.
3.2. Обеспечение соблюдения законности в деятельности Центра.
3.3. Обеспечение правового сопровождения деятельности Центра.
3.4. Осуществление юридической защиты прав и интересов Центра.
4. ФУНКЦИИ
4.1. Юридический отдел в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие основные функции:
4.1.1. Принимает участие в разработке предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и в организации реализации их на территории Новосибирской области.
4.1.2. Принимает участие в разработке областных программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
4.1.3. Принимает участие в разработке правовых актов и обеспечивает их правовое сопровождение совместно с исполнителем.
4.1.4. Принимает участие в рассмотрении правовых вопросов, возникающих в деятельности Центра.
4.1.5. Осуществляет проверку соответствия действующему законодательству представляемых на подпись начальнику Центра проектов приказов, указаний, инструкций, положений, а также договоров, соглашений, правовых актов, разрабатываемых в структурных подразделениях Центра, рассмотрение целесообразности их издания и антикоррупционности.
4.1.6. Оказывает правовую помощь структурным подразделениям Центра по вопросам, относящимся к его компетенции.
4.1.7. Представляет и защищает интересы Центра в государственных органах и иных организациях.
4.1.8. Обеспечивает и осуществляет защиту правовыми средствами имущественных и иных интересов Центра в судебных органах при рассмотрении споров по искам, предъявляемым к Центру, либо подаваемых Центром.
4.1.9. Проводит претензионную работу, работу по укреплению договорной дисциплины, участвует в мероприятиях по обеспечению сохранности материальных ценностей, ликвидации дебиторской и кредиторской задолженности, возмещению материального ущерба, причиненного Центру.
4.1.10. Принимает участие в работе по заключению договоров и их исполнению, рассмотрению вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.
4.1.11. Обобщает практику заключения и исполнения договоров, подготовку предложений по улучшению договорной работы.
4.1.12. Осуществляет правовое обеспечение проводимых в Центре служебных расследований.
4.1.13. Подготавливает процессуальные документы при рассмотрении дел об административных правонарушениях, осуществляет их регистрацию и учет.
4.1.14. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования по вопросам, относящимся к компетенции Центра.
5. ПОЛНОМОЧИЯ ОТДЕЛА
5.1. Юридический отдел наделен следующими полномочиями:
5.1.1. Получать для ознакомления поступающие в Центр как для постоянного хранения, так и подлежащие возврату нормативно-правовые акты и документы, необходимые для работы Группы.
5.1.2. Подготавливать совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных Центром.
5.1.3. Привлекать с согласия начальников структурных подразделений Центра работников этих подразделений для подготовки проектов нормативно-правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Отделом в соответствии с возложенными на нее функциями.
5.1.4. Запрашивать у структурных подразделений Центра справки, документы, а также информацию и сведения, необходимые для выполнения своих полномочий.
5.1.5. Принимать участие в созываемых должностными лицами Центра совещаниях при обсуждении на них вопросов правового характера.
5.1.6. Вносить, по необходимости, начальнику центра предложения по совершенствованию правовой деятельности Центра, докладывать о состоянии работы но соблюдению законности и мерах но ее улучшению.
5.1.7. Осуществлять методическое руководство правовой работой в Центре и оказывать правовую помощь его структурным подразделениям.
5.1.8. Возвращать исполнителям на доработку некачественные и (или) противоречащие действующему законодательству проекты нормативных актов и других документов, по необходимости составлять по ним заключения и справки об устранении выявленных нарушений.
5.3. Ответственность за ненадлежащее и своевременное выполнение юридической группой функций, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник юридической группы.
5.4. Ответственность работников юридического отдела устанавливается Трудовым кодексом РФ и их должностными инструкциями.
6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
Для выполнения функций и реализации прав взаимодействует:
- со структурными подразделениями Центра;
- с управлениями и отделами Главного управления;
- с органами государственной власти Новосибирской области по направлению деятельности;
- с органами местного самоуправления Новосибирской области;
- с руководителями предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. -
Общий отдел (0)
Общий отдел является структурным подразделением государственного казенного учреждения Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области» и создан для организации и ведения несекретного делопроизводства.
В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и Уставом Центра.
Отдел в соответствии с соглашением между МЧС России и Правительством Новосибирской области строит свою деятельность в тесном взаимодействии и на основе методологического и организационного обеспечения со стороны Главного управления МЧС России по Новосибирской области.
Основными задачами Отдела являются:
- организация документационного обеспечения деятельности Центра.
- организация контроля за исполнением законодательных, нормативных и правовых актов органов государственной власти Новосибирской области, поручений Губернатора Новосибирской области и начальника Центра.
- обеспечение единого порядка документирования, организация работы с документами.
- контроль исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с действующими нормативами.
- создание условий для эффективной работы в области делопроизводства, обеспечивающее сохранение, использование, своевременное прохождение и исполнение документов.
- совершенствование форм и методов работы с документами, участие в раз-работке и внедрении прогрессивных технологий документационного обеспечения управления с использованием персональных компьютеров.Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Центра, Главного управления, органами исполнительной власти Новосибирской области, Законодательным собранием Новосибирской области, органами местного самоуправления и иными органами, предприятиями, организациями и прочими учреждениями.
-
Отдел кадров (0)
Отдел кадров является структурным подразделением ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» (далее – Центр).
В своей деятельности отдел кадров руководствуется Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и Уставом Центра.
Основные задачи Отдела:
1. Подбор и расстановка кадров.
2. Учет личного состава и ведение кадровой документации.
3. Контроль за соблюдением дисциплины труда.
4. Повышение квалификации работников.
5. Проведение аттестации.
6. Формирование кадрового резерва.
7. Контроль соблюдения трудовых и социальных прав работников.
8. Поддержание и укрепление положительного социально-психологического климата в Центре, предупреждение трудовых конфликтов.
9. Ведение статистической отчетности.
10. Работа с ветеранами гражданской обороны и государственной проти-вопожарной службы.Основные функции Отдела:
1) Определение текущей потребности в кадрах, анализ текучести кадров.
2) Подбор персонала совместно с руководителями заинтересованных структурных подразделений Центра и филиалов (обособленных подразделений).
3)Разработка штатного расписания Центра иштатных расписаний филиалов (обособленных подразделений).
4) Разработка Правил внутреннего трудового распорядка Центра.
5) Документирование кадровой деятельностиПолномочия Отдела
1) Получает для ознакомления поступающие в Центр как для постоянного хранения, так и подлежащие возврату нормативно-правовые акты и документы, необходимые для работы Отдела.
2) Подготавливает проекты приказов по личному составу и по основной деятельности.
3) Удостоверяет документы по личному составу, выдаваемые работникам Центра.
4) Запрашивает у структурных подразделений Центра справки, документы, а также информацию и сведения, необходимые для выполнения своих полномочий.
5) Принимает участие в созываемых должностными лицами Центра совещаниях при обсуждении на них вопросов, относящихся к компетенции отдела.
6) Вносит, по необходимости, начальнику Центра предложения по совершенствованию работы с кадрами.
7) Осуществляет контроль в структурных подразделениях Центра за соблюдением в отношении работников трудового законодательства, предоставление установленных льгот и компенсаций.Порядок приема на работу
Лица, изъявившие желание осуществлять трудовую деятельность в Центре, в т.ч. в его филиалах (далее – соискатели), уточняют в кадровом подразделении сведения о вакантных должностях и квалификационных требованиях, предъявляемым к ним. Соискатель на вакантную должность (в случае имеющихся вакансий и соответствия всем квалификационным требованиям) проходит собеседование с руководителем структурного подразделения, в случае необходимости с соответствующими должностными лицами Главного управления МЧС России по Новосибирской области, затем кандидатура соискателя представляется на утверждение первому заместителю начальника Центра и начальнику Центра для принятия решения о возможности заключения трудового договора.
После утверждения начальником Центра кандидатуры соискателя последним оформляется заявление о приеме на работу на имя начальника Центра, заявление согласовывается с начальником соответствующего структурного подразделения, в случае необходимости с соответствующими должностными лицами Главного управления МЧС России по Новосибирской области, визируется первым заместителем начальника Центра, начальником Центра и передается в отдел кадров для оформления трудовых отношений с соискателем.
При приеме на работу (до подписания трудового договора) специалисты отдела кадров знакомят соискателя под роспись с Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением об оплате труда работников Центра, Коллективным договором, Положением о защите персональных данных и другими локальными нормативными актами, регулирующими трудовые отношения работника, а специалист группы по охране труда инструктирует по технике безопасности, противопожарной безопасности.
Трудовой договор заключается в письменной форме в 2-х экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится в личном деле работника (в отделе кадров).
Трудовой договор может заключаться на неопределенный срок или на срок не более 5 лет (срочный трудовой договор). Срочный трудовой договор может заключаться по инициативе Работодателя либо работника только в случаях, предусмотренных трудовым законодательством.
При заключении трудового договора в нем по соглашению сторон может быть предусмотрено условие об испытании работника в целях проверки его соответствия поручаемой работе.
Вакансии:
Актуальную информацию по вакансиям ГКУ "Центр ГО, ЧС и ПБ по Новосибирской области" смотрите на государственном портале для поиска работы (https://trudvsem.ru).
-
Оперативное Направление (8)
-
Отдел по охране труда и медицинского сопровождения (6)
Федеральная служба по труду и занятости
Министерство труда и социального развития Новосибирской области
Государственная инспекция труда в Новосибирской области