Оперативная обстановка
Прогноз возможных чрезвычайных ситуаций на территории Новосибирской области на 29.11.2022 г.
1. Исходная обстановка
2. Прогноз чрезвычайных ситуаций и происшествий
3. Рекомендованные превентивные мероприятия
1.1 Метеорологическая обстановка
Днем 27 и ночью 28 ноября наблюдалась погода преимущественно без осадков. Ветер усиливался до 6 м/с. Температура воздуха составила днем -20, -25 °С, местами до -28 °С, ночью -29, -37 °С, местами -24,-28 °С. Ночью и утром местами отмечалась изморозь диаметром 1-4 мм.
1.2 Экологическая обстановка
По данным службы МОС в г. Новосибирск за утро 28 ноября превышений ПДК нет.
1.3 Радиационная и химическая обстановка
За прошедшие сутки в зоне ответственности ОКСИОН г. Новосибирска превышений уровня радиации и ПДК контролируемых АХОВ не зарегистрировано.
1.4 Гидрологическая обстановка
ЧС, связанных с гидрологическими явлениями, за истекшие сутки не произошло.
Функционирование ГЭС
Сброс воды с Новосибирской ГЭС осуществляется в соответствии с графиком пропуска воды через Новосибирское водохранилище в осенний период. Средний уровень воды в Новосибирском водохранилище составил 112,08 м БС (Балтийской системы измерений), сброс составил 714 м³/сек, приток 490 м³/сек. Уровень воды в реке Обь находится на отметке 65 см.
Функционирование ГЭС
Сброс воды с Новосибирской ГЭС осуществляется в соответствии с графиком пропуска воды через Новосибирское водохранилище в осенний период. Средний уровень воды в Новосибирском водохранилище составил 112,08 м БС (Балтийской системы измерений), сброс составил 714 м³/сек, приток 490 м³/сек. Уровень воды в реке Обь находится на отметке 65 см.
1.5 Геомагнитная обстановка
Стабильная.
1.6 Сейсмическая обстановка
Стабильная.
1.7 Санитарно-эпидемическая обстановка
В Новосибирской области выявлено 306701 (+84 за сутки) случаев заражения коронавирусной инфекцией.
1.8 Эпизоотическая обстановка
На территории с. Лозовское Баганского района Новосибирской области с 14.10.2022 установлены ограничительные мероприятия (карантин) по бешенству. Действуют запреты на лечение больных восприимчивых животных, посещение территории посторонними лицами, ограничения на оборот животных до 12.12.2022.
1.9 Пожарная обстановка
За прошедшие сутки на территории области произошло 30 пожаров (в жилом секторе 19), в результате которых погибших нет 2 человека травмировано.
Причины пожаров:
- нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования.
В остальных случаях причины пожаров, виновные лица и материальный ущерб устанавливаются.
Причины пожаров:
- нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования.
В остальных случаях причины пожаров, виновные лица и материальный ущерб устанавливаются.
1.10 Обстановка на объектах энергетики
Энергосистема Новосибирской области работает в штатном режиме.
1.11 Обстановка на объектах ЖКХ
За истекшие сутки системы жизнеобеспечения области работали в штатном режиме. Возникающие дефекты устраняются в течение суток и носят локальный характер.
1.12 Обстановка на водных объектах
За прошедшие сутки на водных объектах области происшествий не зарегистрировано.
В соответствии с Планом проведения Месячника безопасности людей на водных объектах на территории Новосибирской области организовано проведение первого этапа акции «Безопасный лёд».
В соответствии с Планом проведения Месячника безопасности людей на водных объектах на территории Новосибирской области организовано проведение первого этапа акции «Безопасный лёд».
1.13 Обстановка на дорогах
За истекшие сутки на дорогах области зарегистрировано 5 ДТП, в которых 2 человека погибли, 7 человек травмировано.
Автомобильные дороги в проезжем состоянии.
Автомобильные дороги в проезжем состоянии.
2.1 Метеорологическая обстановка
Небольшая облачность, преимущественно без осадков. Местами изморозь. На дорогах гололедица.
Ветер переменный 2-7 м/с.
Температура воздуха ночью -24, -29 °С, местами до -36 °С, днём -17, -22 °С, местами до -28 °С.
Ветер переменный 2-7 м/с.
Температура воздуха ночью -24, -29 °С, местами до -36 °С, днём -17, -22 °С, местами до -28 °С.
2.2 Прогноз экологической обстановки
Метеоусловия будут способствовать накоплению вредных примесей в атмосферном воздухе. Общий уровень загрязнения в городе ожидается повышенный.
2.3 Прогноз гидрологической обстановки
Сбросы воды из Новосибирского водохранилища составят около 650 ± 50 м3/с, при этом уровень воды по гидропосту на р. Обь г. Новосибирска ожидается не ниже -25 см.
2.4 Прогноз геомагнитной обстановки
Магнитное поле Земли возможно неустойчивое. Возможно ухудшение условий КВ-радиосвязи в отдельные часы суток. Озоновый слой выше нормы.
2.5 Прогноз сейсмической обстановки
ЧС, вызванные сейсмической активностью, маловероятны.
2.6 Санитарно-эпидемический прогноз
ЧС маловероятно. Возможен сезонный рост заболеваемости населения ОРВИ.
На территории области сохраняется риск заражения людей коронавирусной инфекцией COVID-19.
На территории области сохраняется риск заражения людей коронавирусной инфекцией COVID-19.
2.7 Прогноз эпизоотической обстановки
ЧС маловероятны. Повышен риск заболевания животных бешенством на территории с. Лозовское Лозовского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
2.8 Прогноз пожарной обстановки
В связи с низкими среднесуточными температурами воздуха, увеличиваются риски возникновения пожаров, особенно в районах сельской местности, в частном жилом секторе и садово-дачных обществах, связанных с использованием обогревательных устройств, в том числе кустарного производства, неправильным устройством и неисправностью отопительных печей и дымоходов, с использованием газового оборудования, для обогрева помещений, а также возгорания на автомобильном транспорте во время его отогрева с применением открытого огня и использования горючих материалов для утепления моторного отсека. Также причинами возгорания могут стать неосторожное обращение населения с огнем, в том числе при курении, нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования, нарушение правил монтажа и эксплуатации электропроводки.
2.9 Прогноз обстановки на объектах энергетики
В связи с низкими температурами сохраняется риск возникновения аварий на объектах энергетики, способных привести к ЧС не выше муниципального уровня.
2.10 Прогноз обстановки на объектах ЖКХ
В связи с низкими температурами возрастает вероятность возникновения аварийных ситуаций в работе коммунальных систем жизнеобеспечения населения, аварии на котельных, случаев выхода из строя отдельных участков теплотрасс и трубопроводов, связанные с прохождением отопительного периода.
Учитывая плотность населения и общее количество объектов ЖКХ, к наиболее вероятным районам по аварийности на объектах ЖКХ можно отнести гг. Новосибирск, Искитим, Бердск, Куйбышев, Новосибирский, Искитимский, Тогучинский, Краснозерский, Коченевский, Мошковский, Ордынский и Черепановский районы Новосибирской области.
Сохраняется вероятность травматизма людей, из-за гололедицы на пешеходных коммуникациях населенных пунктов области.
Учитывая плотность населения и общее количество объектов ЖКХ, к наиболее вероятным районам по аварийности на объектах ЖКХ можно отнести гг. Новосибирск, Искитим, Бердск, Куйбышев, Новосибирский, Искитимский, Тогучинский, Краснозерский, Коченевский, Мошковский, Ордынский и Черепановский районы Новосибирской области.
Сохраняется вероятность травматизма людей, из-за гололедицы на пешеходных коммуникациях населенных пунктов области.
2.11 Прогноз обеспечения безопасности на водных объектах
Сохраняется вероятность возникновения несчастных случаев и происшествий на водоемах области, связанных с нарушением правил безопасности при проведении рыбной ловли с выходом людей и выездом техники на неокрепший лед водных объектов с наибольшей вероятностью на Новосибирском водохранилище, на водных объектах г. Новосибирска, на реках Обь, Бердь, Иня, Омь, озерах Чаны, Медвежье, Урюм и Сартлан.
2.12 Прогноз обстановки на дорогах
Гололедица на дорогах, большое количество автотранспорта, нарушения правил дорожного движения, будут способствовать увеличению количества ДТП с наибольшей вероятностью на внутригородских дорогах крупных населенных пунктов, а также с наиболее тяжкими последствиями на снегозаносимых участках автомобильных дорог федерального значения:
- Р-254 «Иртыш» – с 1026,1км по 1026,6км (Чановский район, протяженность 0,5км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1118,0км по 1120,0км (Барабинский район, протяженность 2,0км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1134,0км по 1135,0км (Барабинский район, протяженность 1,0км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1170,0км по 1171,0км (Барабинский район, протяженность 1,0км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1178,0км по 1179,0км (Барабинский район, протяженность 1,0км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1182,0км по 1183,0км (Барабинский район, протяженность 1,0км);
- Р-254 «Иртыш» на участке Северный обход – с 0,0км по 0,3км (Коченевский район, протяженность 0,3км);
- Р-254 «Иртыш» на участке Северный обход – с 57,0км по 58,0км (Мошковский район, протяженность 1,0км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 33,5км по 35,1км (г.Бердск, протяженность 1,6км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 48,35км по 49,65км (Искитимский район, протяженность 1,3км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 50,35км по 52,35км (Искитимский район, протяженность 2км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 62,8км по 63,8км (Искитимский район, протяженность 1км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 71,7км по 73,5км (Искитимский район, протяженность 1,8км),
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 74,3км по 76,5км (Искитимский район, протяженность 2,2км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 118,0км по 119,0км (Черепановский район, протяженность 1,2км);
- Р-255 «Сибирь» – с 133,0км по 136,0км (Болотнинский район, протяженность 3км);
- Р-255 «Сибирь» – с 140,85км по 141,2км (Болотнинский район, протяженность 0,4км;
- на дорогах межмуниципального значения и нерегулируемых железнодорожных переездах.
Преобладающими видами ДТП будут наезд на пешеходов, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие.
- Р-254 «Иртыш» – с 1026,1км по 1026,6км (Чановский район, протяженность 0,5км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1118,0км по 1120,0км (Барабинский район, протяженность 2,0км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1134,0км по 1135,0км (Барабинский район, протяженность 1,0км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1170,0км по 1171,0км (Барабинский район, протяженность 1,0км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1178,0км по 1179,0км (Барабинский район, протяженность 1,0км);
- Р-254 «Иртыш» – с 1182,0км по 1183,0км (Барабинский район, протяженность 1,0км);
- Р-254 «Иртыш» на участке Северный обход – с 0,0км по 0,3км (Коченевский район, протяженность 0,3км);
- Р-254 «Иртыш» на участке Северный обход – с 57,0км по 58,0км (Мошковский район, протяженность 1,0км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 33,5км по 35,1км (г.Бердск, протяженность 1,6км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 48,35км по 49,65км (Искитимский район, протяженность 1,3км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 50,35км по 52,35км (Искитимский район, протяженность 2км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 62,8км по 63,8км (Искитимский район, протяженность 1км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 71,7км по 73,5км (Искитимский район, протяженность 1,8км),
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 74,3км по 76,5км (Искитимский район, протяженность 2,2км);
- Р-256 «Чуйский тракт» – с 118,0км по 119,0км (Черепановский район, протяженность 1,2км);
- Р-255 «Сибирь» – с 133,0км по 136,0км (Болотнинский район, протяженность 3км);
- Р-255 «Сибирь» – с 140,85км по 141,2км (Болотнинский район, протяженность 0,4км;
- на дорогах межмуниципального значения и нерегулируемых железнодорожных переездах.
Преобладающими видами ДТП будут наезд на пешеходов, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие.
3. Рекомендованные превентивные мероприятия:
1. Довести прогноз до руководителей органов местного самоуправления, старост населенных пунктов, взаимодействующих организаций, ТСЖ, ТОС, дворовых и уличных комитетов, руководителей объектов экономики и рекомендации по порядку реагирования на него.
2. Вести контроль за своевременным оповещением населения, руководителей и ответственных лиц учреждений здравоохранения и социальной защиты всех форм собственности на подведомственной территории об изменении обстановки.
3. Продолжить информирование населения через СМИ и по средствам ОКСИОН по темам:
- о складывающихся гидрометеорологических условиях и возможных рисках;
- о соблюдении правил пожарной безопасности и безопасности при эксплуатации газового, электрического и печного оборудования, в жилых домах и на объектах административно-хозяйственного и промышленного назначения;
- о мерах безопасности на льду водных объектов;
- о последствиях управления транспортом в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
4. Аварийным бригадам быть в готовности к оперативному реагированию на возможные ЧС:
- на объектах ЖКХ;
- на объектах РЭС;
- на объектах ТУАД, ФУАД.
5. Особое внимание уделить объектам с круглосуточным и массовым пребыванием людей, жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и социальной защиты населения. В целях обеспечения пожарной безопасности и соблюдения санитарных норм, уделить внимание местам проживания социально незащищённых граждан.
6. Вести контроль за работой объектов ТЭК и ЖКХ с целью недопущения возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций. Иметь резерв материальных ресурсов и поддерживать готовность аварийных бригад на оперативное реагирование в случаях нарушений в системе жизнеобеспечения населения, быть готовыми к принятию экстренных мер в случае возникновения аварий.
Провести проверку исправности резервных источников электроснабжения и уточнить способы доставки их к месту возможной ЧС.
7. В случае возникновения ЧС и происшествий на объектах ЖКХ и энергетики информировать население в СМИ о складывающейся оперативной обстановке.
8. Контролировать работу котельных и их энергообеспечение, быть готовыми к принятию экстренных мер по недопущению остановки работы котельных в случае возникновения аварий. В связи с прохождением отопительного сезона 2021-2022 года, вести контроль за работой объектов ТЭК и ЖКХ с целью недопущения возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций. Иметь необходимый резерв материальных ресурсов, поддерживать готовность аварийных бригад на оперативное реагирование в случаях нарушений в системе жизнеобеспечения населения.
9. Во взаимодействии с ГИБДД усилить контроль за безопасностью дорожного движения в условиях гололедных явлений. Организовать в учебных заведениях проведение занятий по соблюдению детьми правил дорожного движения.
10. Коммунальным и дорожным службам своевременно реагировать на аварийные ситуации на дорогах, принимать меры для очистки дорог и подъездных путей для беспрепятственного проезда спецтехники к зданиям и сооружениям социального и производственного назначения. Провести мероприятия по снижению травматизма людей, связанного с гололедицей на дорогах городов и населенных пунктов, проверить готовность к работе стационарных и мобильных пунктов обогрева и питания.
В связи с сильными морозами при необходимости развернуть дополнительные пункты обогрева для социально незащищенных слоев населения на территории муниципальных образований.
11. Территориальному управлению автомобильных дорог и ФКУ «Сибуправтодор» совместно с ГИБДД в условиях возможного образования снежных заносов и гололедицы, провести комплекс превентивных мероприятий, обеспечить своевременное реагирование коммунальных и дорожных служб на аварийные ситуации в целях создания условий для нормального функционирования транспортного сообщения, информировать участников дорожного движения о складывающихся метеорологических условиях.
12. Проводить разъяснительную работу с населением, занятия в школьных учреждениях по мерам безопасности и правилам поведения на водных объектах в период становления ледостава, об опасности выхода на тонкий неокрепший лед водных объектов. Во взаимодействии с инспекторским составом Центра ГИМС, вести контроль за соблюдением населением правил поведения на водных объектах, проверить наличие и целостность предупреждающих и запрещающих знаков, заграждений на подъездах и съездах к водным объектам.
По вопросам безопасности и охраны жизни людей на водных объектах обращаться на телефон оперативной дежурной смены 223-65-96 (круглосуточно).
13. Проводить комплекс мероприятий, направленных на снижение количества пожаров и последствий от них в жилом секторе, уделяя особое внимание объектам с массовым пребыванием людей и местам проживания социально незащищённых категорий граждан. Продолжать работу по привлечению общественности (УК, ТСЖ, ТОС, дворовых и уличных комитетов, старост) к реализации мер пожарной безопасности, по обучению населения мерам пожарной безопасности, в том числе посредством изготовления и распространения среди населения наглядной агитации (памяток и листовок) по мерам пожарной безопасности в быту, посредством организации и проведения собраний населения, организации через средства массовой информации и в местах с массовым пребыванием людей (в том числе клубах, больницах, школах и т.д.) противопожарной пропаганды, в частности:
- проводить разъяснительную работу среди населения о преимуществах оборудования жилых помещений автономными пожарными извещателями, которые являются одним из эффективных средств по предупреждению гибели людей в состоянии сна;
- контролировать деятельность рабочих групп администраций муниципальных образований по проведению подворовых обходов с проведением инструктажей (со строгим соблюдением противоэпидемических мероприятий) по мерам пожарной безопасности в быту, в том числе с социально неблагополучными и социально незащищенными гражданами;
- обеспечить пожарную безопасность на объектах сельскохозяйственного производства и на объектах животноводства;
- содержать в состоянии работоспособности системы противопожарного водоснабжения и оповещения населения о пожаре;
- обеспечить пожарную безопасность объектов ТЭК и ЖКХ;
- проводить с гражданами, имеющими детей (со строгим соблюдением противоэпидемических мероприятий), разъяснительную работу по профилактике возникновения пожаров по причине детской шалости;
- продолжить системную работу органов социальной защиты по оказанию адресной помощи (со строгим соблюдением противоэпидемических мероприятий) социально незащищенным слоям населения в ремонте (замене) печного отопления и электропроводки.
14. В целях организационного выполнения мероприятий по недопущению распространения и своевременного выявления случаев заболевания граждан коронавирусной инфекцией COVID-19:
- принять исчерпывающие меры по обеспечению проведения полного спектра санитарно-противоэпидемических мероприятий;
- информировать население о немедленном обращении за медицинской помощью в случае наличия симптомов острого респираторного заболевания;
- проводить спланированные мероприятия, при строгом соблюдении мер безопасности, в целях предупреждения заражения коронавирусной инфекцией COVID-19.
15. При возникновении ЧС немедленно информировать старшего оперативного дежурного смены ЦУКС Новосибирской области по телефону 217-68-06.
2. Вести контроль за своевременным оповещением населения, руководителей и ответственных лиц учреждений здравоохранения и социальной защиты всех форм собственности на подведомственной территории об изменении обстановки.
3. Продолжить информирование населения через СМИ и по средствам ОКСИОН по темам:
- о складывающихся гидрометеорологическ
- о соблюдении правил пожарной безопасности и безопасности при эксплуатации газового, электрического и печного оборудования, в жилых домах и на объектах административно-хозяйственного и промышленного назначения;
- о мерах безопасности на льду водных объектов;
- о последствиях управления транспортом в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
4. Аварийным бригадам быть в готовности к оперативному реагированию на возможные ЧС:
- на объектах ЖКХ;
- на объектах РЭС;
- на объектах ТУАД, ФУАД.
5. Особое внимание уделить объектам с круглосуточным и массовым пребыванием людей, жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и социальной защиты населения. В целях обеспечения пожарной безопасности и соблюдения санитарных норм, уделить внимание местам проживания социально незащищённых граждан.
6. Вести контроль за работой объектов ТЭК и ЖКХ с целью недопущения возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций. Иметь резерв материальных ресурсов и поддерживать готовность аварийных бригад на оперативное реагирование в случаях нарушений в системе жизнеобеспечения населения, быть готовыми к принятию экстренных мер в случае возникновения аварий.
Провести проверку исправности резервных источников электроснабжения и уточнить способы доставки их к месту возможной ЧС.
7. В случае возникновения ЧС и происшествий на объектах ЖКХ и энергетики информировать население в СМИ о складывающейся оперативной обстановке.
8. Контролировать работу котельных и их энергообеспечение, быть готовыми к принятию экстренных мер по недопущению остановки работы котельных в случае возникновения аварий. В связи с прохождением отопительного сезона 2021-2022 года, вести контроль за работой объектов ТЭК и ЖКХ с целью недопущения возникновения аварий и чрезвычайных ситуаций. Иметь необходимый резерв материальных ресурсов, поддерживать готовность аварийных бригад на оперативное реагирование в случаях нарушений в системе жизнеобеспечения населения.
9. Во взаимодействии с ГИБДД усилить контроль за безопасностью дорожного движения в условиях гололедных явлений. Организовать в учебных заведениях проведение занятий по соблюдению детьми правил дорожного движения.
10. Коммунальным и дорожным службам своевременно реагировать на аварийные ситуации на дорогах, принимать меры для очистки дорог и подъездных путей для беспрепятственного проезда спецтехники к зданиям и сооружениям социального и производственного назначения. Провести мероприятия по снижению травматизма людей, связанного с гололедицей на дорогах городов и населенных пунктов, проверить готовность к работе стационарных и мобильных пунктов обогрева и питания.
В связи с сильными морозами при необходимости развернуть дополнительные пункты обогрева для социально незащищенных слоев населения на территории муниципальных образований.
11. Территориальному управлению автомобильных дорог и ФКУ «Сибуправтодор» совместно с ГИБДД в условиях возможного образования снежных заносов и гололедицы, провести комплекс превентивных мероприятий, обеспечить своевременное реагирование коммунальных и дорожных служб на аварийные ситуации в целях создания условий для нормального функционирования транспортного сообщения, информировать участников дорожного движения о складывающихся метеорологических условиях.
12. Проводить разъяснительную работу с населением, занятия в школьных учреждениях по мерам безопасности и правилам поведения на водных объектах в период становления ледостава, об опасности выхода на тонкий неокрепший лед водных объектов. Во взаимодействии с инспекторским составом Центра ГИМС, вести контроль за соблюдением населением правил поведения на водных объектах, проверить наличие и целостность предупреждающих и запрещающих знаков, заграждений на подъездах и съездах к водным объектам.
По вопросам безопасности и охраны жизни людей на водных объектах обращаться на телефон оперативной дежурной смены 223-65-96 (круглосуточно).
13. Проводить комплекс мероприятий, направленных на снижение количества пожаров и последствий от них в жилом секторе, уделяя особое внимание объектам с массовым пребыванием людей и местам проживания социально незащищённых категорий граждан. Продолжать работу по привлечению общественности (УК, ТСЖ, ТОС, дворовых и уличных комитетов, старост) к реализации мер пожарной безопасности, по обучению населения мерам пожарной безопасности, в том числе посредством изготовления и распространения среди населения наглядной агитации (памяток и листовок) по мерам пожарной безопасности в быту, посредством организации и проведения собраний населения, организации через средства массовой информации и в местах с массовым пребыванием людей (в том числе клубах, больницах, школах и т.д.) противопожарной пропаганды, в частности:
- проводить разъяснительную работу среди населения о преимуществах оборудования жилых помещений автономными пожарными извещателями, которые являются одним из эффективных средств по предупреждению гибели людей в состоянии сна;
- контролировать деятельность рабочих групп администраций муниципальных образований по проведению подворовых обходов с проведением инструктажей (со строгим соблюдением противоэпидемических
- обеспечить пожарную безопасность на объектах сельскохозяйственног
- содержать в состоянии работоспособности системы противопожарного водоснабжения и оповещения населения о пожаре;
- обеспечить пожарную безопасность объектов ТЭК и ЖКХ;
- проводить с гражданами, имеющими детей (со строгим соблюдением противоэпидемических
- продолжить системную работу органов социальной защиты по оказанию адресной помощи (со строгим соблюдением противоэпидемических
14. В целях организационного выполнения мероприятий по недопущению распространения и своевременного выявления случаев заболевания граждан коронавирусной инфекцией COVID-19:
- принять исчерпывающие меры по обеспечению проведения полного спектра санитарно-противоэпидемических
- информировать население о немедленном обращении за медицинской помощью в случае наличия симптомов острого респираторного заболевания;
- проводить спланированные мероприятия, при строгом соблюдении мер безопасности, в целях предупреждения заражения коронавирусной инфекцией COVID-19.
15. При возникновении ЧС немедленно информировать старшего оперативного дежурного смены ЦУКС Новосибирской области по телефону 217-68-06.