Центр ГО,ЧС и ПБ НСО
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области»
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Центр по обеспечению мероприятий в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Новосибирской области»

Централизованная бухгалтерия

Централизованная бухгалтерия (далее Бухгалтерия) является структурным подразделением ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ Новосибирской области» (далее – Центр), создана в целях организации и осуществления бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности.

В своей деятельности Бухгалтерия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными  законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и Уставом Центра.

В состав Бухгалтерии входят:
- главный бухгалтер;
- заместитель главного бухгалтера;
- финансово-экономический отдел;
- отдел заработной платы;
- отдел учета и движения материальных средств.

Основные задачи Бухгалтерии:

1. Организация и осуществление бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности в Центре и филиалах.

2. Контроль за экономным использованием материальных и финансовых ресурсов в Центре,  в филиалах.

3. Обеспечение рациональной организации учета и отчетности в Центре и филиалах на основе максимальной централизации и механизации учебно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля.

4. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины.

 

Основные функции Бухгалтерии:

 1.  Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.

2.  Учет исполнения смет расходов, результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации, финансовых, расчетных и кредитных операций.

3.   Обеспечивает контроль: за законностью, своевременностью и правильностью оформления документов, составлением экономически обоснованных отчетов, расчетами по заработной плате с работниками организации, правильным начислением и перечислением платежей в бюджеты различных уровней, взносов на государственное социальное страхование.

4.   Проводит экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности.

5.   Принимает меры  по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.

6.   Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов законности списания, сохранности бухгалтерских документов.

Полномочия Бухгалтерии:

1)  Получает для ознакомления поступающие в Центр как для постоянного хранения, так и подлежащие возврату нормативно-правовые акты и документы, необходимые для работы Бухгалтерии.

2)  Подготавливает проекты нормативных правовых актов по направлению деятельности.

3)  Запрашивает у структурных подразделений Центра справки, документы, а также информацию и сведения, необходимые для выполнения своих полномочий.

4)  Принимает участие в созываемых должностными лицами Центра совещаниях при обсуждении на них финансовых вопросов.

5)  Вносит, по необходимости, начальнику Центра предложения по улучшению финансовой дисциплины в Центре.

up